Что я хочу?

Я сижу и думаю - что я хочу?

Ведь самое трудное - это наладить контакт со своим внутренним ребёнком, как оказалось. Он у меня тоже давно придушен и сидит в тёмном подвале, и только иногда прорывается наружу и начинает орать.

Иногда могу позволить себе потанцевать, потому что это бесплатно.
А сама себе цветы никогда не куплю, потому что дорого.

Я так удивилась, что большинство женщин всё таки уже не штопают колготки, чтобы одеть их под брюки зимой. А я просто перестала их носить вообще.
Я такая продуманная, что штопать лень, а купить жалко, и уже много лет колготки не ношу. Я их даже могу купить со скидкой, но они у меня будут лежать в шкафу до тех пор, пока я не отдам их дочери.

Я выгрузила своего внутреннего ребёнка в дочь и люблю в ней себя, как делают многие женщины, которым себя саму любить стыдно.

Но пирожные себе уже покупаю. Вот осенью за месяц съела три торта, потому что хотела себя побаловать. Поссорилась с мужем и меня понесло в разнос.
Прямо я потратилась неприлично. Даже ручку себе купила и книжку "Алиса в стране чудес". Совсем баба сбрендила.

А потом сказала себе, что пока больше не получается на себя потратить.

Я теперь обувь за дочкой донашиваю. И её в детстве к обноскам приучила, дура.

Когда беременная ходила, думала, что дочери ни в чём отказывать не буду, но меня хватило не надолго. Если отдают знакомые, то зачем новое покупать?
И так и проходила всё детство в обносках. Изредка только покупала ей сарафанчик, когда мы летом на юг выезжали, чтобы напоказ для приличия всё, а не для себя.

А теперь вот она мне свои ботинки оставила дорогие, норвежские, и я их донашиваю. Тёплые, не промокают. Замечательные ботинки.
А сапоги новые в коробке лежат, ждут лучших времен.

Да не умею я на каблуках носить, разучилась уже. Раньше носила каблуки, пока не поняла, что в джинсах и в кроссовках удобнее ходить и бегать на работу, потому что вечная спешка. Расслабиться можно только в трамвае.
Потому что "наши люди в булочную на такси не ездят".

Хотя деньги всегда были, но психика сопротивляется, противостоит роскоши, как пережитку буржуазии и капитализма.

Вот из меня бы Фурцева получилась, я такая идейная!
Только куда мне свои идеи теперь засунуть?


Рецензии