Я молю Тебя, Боже всесильный...

Поздравляю всех с Крещением Господним!
И приглашаю на премьеру поэтического перевода:
https://youtu.be/zseNBjzg1xo


Поэтический перевод стихов
моей любимой, поэта
Ирины Фетисовой – Мюллерсон
“O, Mighty God...”
https://stihi.ru/2022/01/17/7690
                ***

Я молю Тебя, Боже всесильный…
Дай мне мудрость забвенья вчера…
Мне б укрыться туманом кадильным…
В колокольных Твоих вечерах…

Ты прости мне мои прегрешенья…
Подари лишь надежды глоток…
Новой жизни рубеж от прощенья…
Для меня, как надежды исток.

17.01.22
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Господи, помилуй,
Господи, спаси,
Православной силой
Беды укроти,
Призри, Ясноликий,
Сжалься надо мной,
Смилуйся, Великий,
Над моей судьбой,
Дай мне сил и воли
Беды перенесть,
И в земной юдоли
Все принять, как есть,
Не смотри с укором
На свое дитя,
Светлым, чистым взором
Приголубь меня…
Господи помилуй,
Господи, спаси
Православной силой…
Господи, Еси…

19 января 2022 И-Ф-М

предсталяешь, Алешенька, только утром сегодня написала…
обнимаю нежно и поздравляю с Крещением Господним..
с любовью…

Ирина Фетисова-Мюллерсон   19.01.2022 14:57     Заявить о нарушении
С Богом говорить совсем непросто...
Искренна молитва, только всё ж...
Для души один есть вектор роста...
Ты его лишь всуе не тревожь.

Если вдруг разбилось, оборвалось...
Счастье жизни лопнувшей струной...
То, что раньше принимал за малость...
Обернётся новой стороной.

Разрушая "сытую" убогость...
Равновесья завтрашнего дня...
Безразличье Божье, а не строгость...
Наказанье видно для меня!

С Богом говорить всегда непросто...
Режет губы в кровь молитвы наст...
И звучит в душе, с надеждой...остро...
Отче наш, спаси...помилуй нас!
С любовью...

Алексей Брюшневский   19.01.2022 15:18   Заявить о нарушении
Безразличье Божье, а не строгость...
Наказанье видно для меня!--------------- эти строки сердце разрывают. Алешенька... и молитвы наст... очень сильно... с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   19.01.2022 17:04   Заявить о нарушении