Мы верили

Верило детство в бабаек и сказки -
как было не верить?
По горкам зимою мчались салазки -
восторг не измерить!
И не измерить наследие улиц,
и не сомневаться,
что правильно жили в маршевом гуле,
стремясь выделяться.
Чтоб не оставить отставшего в марше -
тянули за руки,
юность училась и молодость наша
вращала науку.
Ныне плодами живём от вращенья,
сменились идеи,
и вновь возрождает страну поколенье
былой эпопеи -
наше, что верило в байки и сказки,
среда трудовая,
сквозь потрясенья и гнусность развязки
в потерянном рае.


Рецензии
Привет, Долик!
Твои размышления заставили остановиться и оглянуться назад. Как росли, как шли, петляли исторической дорогой из тупика в тупик. И вот пришли, прозрели. Дороги совершенствуем, но от дураков избавиться, как видно, не дано. дай Бог, чтоб опыт нашего поколения когда-то учитывался, понимался и перенимался пришедшими поколениями. На днях в Youtub`е нашла и перечитала (переслушала)любимого Чехова "Палата №6". Считаю это жемчужинкой среди чеховских рассказов. Наслаждалась каждой фразой!Какие характеры!Как мне близко и понятно состояние двух хороших главных героев, оказавшихся в конце пути в таком жутком психологическом сумраке. Настроение Чехов такое вызвал,как и твой стих. Ничего, придет весна, обрадует, возможно, светлой надеждой на лучшие изменения в жизни.И темы у тебя тоже появятся весенние.А то салазки мои поломались.

Валентина Марцафей   25.01.2022 16:28     Заявить о нарушении
Озадачила ты меня, матушка, своим упоминанием "Палаты №6" и наслаждением слогом каждой строки! А что, есть параллели? Тогда это великая похвала - такое сравнение! Меня больше заботят твои неожиданные визиты без обратной связи! Когда уже ты починишь свои салазки? А весна, действительно, скоро! Надеюсь дожить, чего и тебе желаю! А нравятся тебе мои стихи последнего времени ещё и потому, что утих твой восторг от подобного шика нашего общего друга. Здоровья тебе, подруга! Обнимаю!
П.С. А ты можешь писать мне в сообщениях? И смогу ли я тебе отвечать там же?

Адольф Зиганиди 2   26.01.2022 03:16   Заявить о нарушении
Ты, как всегда, прав в отношении друга! А жду твоих новых стихов, потому что они мне действительно очень нравятся. См.сообщения. Обнимаю.

Валентина Марцафей   28.01.2022 18:59   Заявить о нарушении