Ресторан

                Играет музыка, ликует               
                Софитов огненный наряд;
                Толпою публика танцует,               
                Столов оставив чинный ряд.
               
                В руках небрежных сигареты
                Дымят, и женские глаза -               
                То как холодные рассветы,
                То как горячий отблеск дня.

                Я снова здесь в твоих объятьях,
                Дружище старый ресторан!
                Судьбы не знающий ненастья,
                Как прежде весел ты и пьян.

                И я печаль свою повешу
                На край накрытого стола;
                Быть может, здесь её утешу,
                Чтобы отстала от меня.

                Быть может, здесь на миг забуду
                Измены горечь, а потом
                Я целовать другую буду,
                Чтоб не жалеть уж ни о чём!

                Играйте лучше, музыканты:
                На это дар вам свыше дан!
                Пусть веселее будут танцы,
                Пусть буду я сегодня пьян!


Рецензии
"И я печаль свою повешу на край накрытого стола; Быть может, здесь её утешу,
чтобы отстала от меня", - какая замечательная метафора, Алексей! Вы умница...

Этери Липартия   19.01.2022 17:20     Заявить о нарушении
Весьма рад вашему визиту! Желаю успехов.

Алексей Богодист   19.01.2022 17:37   Заявить о нарушении