М-да...

"Ну, б***ь же ты.., какая б****ь!
Б****ь, б ****ь -
Ни дать, ни взять!"-
Он говорит так часто " б****ь",
А я не в силах распознать -
Кто б****ь-то здесь
И почему?
Я что -то толком не пойму...
Б****ь та,
Которая пройдёт,
Подолом весело махнёт -
Я ж вроде просто так сижу -
Подолом юбки не трясу,
На мир с улыбкой я гляжу,
Люблю
И дружбой дорожу -
Ты ж называешь меня "б****ь"-
За что, скажи,
Чтобы пронять?
Сказал, что ни хрена понять
Я не могу...
Причём тут б****ь?!
Да б****и не хрен понимать -
Она же б****ь -
Ей лишь бы дать...
Могла бы я тебе сказать,
Что думаю..,
А стоит, б****ь?!
Или быть может всё ж сказать,
Что ты хамло -
Ни дать, ни взять?
А может просто ты дурак
И не везло в любви никак?
А может быть запас из слов
Настолько мелок
И убог?
Но, как там ни было б,
Тебя
Мне всё же жалко очень..М-да...

@ Наталья Анищенко январь 2022


Рецензии