Я вспоминаю Я и не забывала

Я вспоминаю
Я и не забывала
Ваше определение моего статуса относительно себя
Напоминание
Было жало
Но, по мере моего восхождения
и особенно Встрече с Богом
(Вам не понять и вы сочтёте за Бред мои слова)
и в этом Ваша катастрофическая промашка
и пусть мокра от пота и разочарования рубашка
Но
мы действительно поменялись ролями
Вы по-прежнему запускаете свой цунами
но Ваш дребезг уже на меня не действует
Вернее, действует лишь на первый этаж
и теперь уже у Вас не получается
взять меня на абордаж
и Круг мой идет
и я шагаю по Кругу
Где-то будет пересечение с вашим Кругом
но не ранее,
чем сойдутся Нити
а пока терпите, мой друг,
терпите,
хотя никогда Вы и не были
мне другом
и никогда настоящим
а стремящимся совместиться с моим вящим
Но скорости разные
и устремления
и проходя сквозь ненависть и забвение
Вы ничему не научаетесь
Мастер стихов, не более
и качаетесь на качелях успеха
и чаяния
Будьте Happy
такое моё пожелание
а мне пора в услужение Богу
Бог указывает мне дорогу

Если честно, мне грустно
и период прохождения
стыдно унылого состояния
не наводит на мысль о сожалении
или наводит, но ничего не поделаешь
Тихо шагаю, понурив голову
а что делать, если ты такая тупая


Рецензии