Бумажный самолётик

Борт задержали в очередной раз. Вместо шести вечера он прилетел в шесть утра и она к этому давно привыкла. Глупо сходить с ума от вещей, которые от тебя не зависят. Это должен знать каждый первоклассник. Но об этом знали лишь немногие из пассажиров.
Вечно недовольные, озлобленные, куда-то спешащие… Скажите, господа, куда вы прилетите быстрее самолёта? А если не задержат рейс, уверены, что прилетите вообще?
За более чем семь лет работы стюардессой, она научилась читать пассажиров, как книгу. Порой это прочтение было непонятным, словно Кант, но от этого казалось ещё более умным и, так сказать, чтивом не для всех.
Все пассажиры эконом-класса были практически одинаковыми и небольшие их отличия она знала наизусть. К примеру, мужчины.
Да, мужчин она изучала первыми, так как про женщин всё знала итак. Сколько в своей жизни она видела женщин, со сколькими приходилось общаться, иметь дела?
Чтобы там не делали мужчины: изобретали автомобили, писали картины, летали на самолётах: этот мир создан для женщин. Эти мужчины созданы для женщин. Эти женщины созданы сами для себя.
Мужчины эконом-класса заходили в салон самолёта и впивались глазами в длинноногую стюардессу. Их взгляд не покидал её во время всего полёта и наполнялся сожалением при выходе из салона. "Что же, мальчик, там, куда ты прилетел ты встретишь много красавиц."
Дело скорее всего было в самом мужчине. И в двух детях, которые висели на обоих руках отца, прямо с того момента, как он сбыл с них багаж. И в женщине, что с невзрачным видом шла следом за своим семейством, контролируя каждый шаг всех троих своих приручённых.
Вот уже с десяток лет она замужем, она родила ему двух детей и, пожалуй, миссия выполнена. Но нет. Нужно ещё проследить за этим несчастным мужчинкой, чтобы он не пал на самое дно с бутылкой в руках, захлебнувшись в боевое или, что ещё хуже, не превознёсся каким-нибудь достижением или вообще чего-то добился.
Пусть лучше сохраняет золотую середину, сидит на месте, болтается где-то рядом, растит детей. Всегда можно на таком слить свою злость на другую женщину, на то, что не получилось у самой или ещё что. Любой отпор её мужичка - это красная тряпка для быка. Нельзя, чтобы поводья спускались, иначе… Иначе либо дно, либо достижение, либо он убежит, а потому всегда надо ему напоминать про факторы, благодаря которым он должен быть тут, рядом и не на метр дальше.
Либо другой мужчина с эконом-класса. Его женщина - кроткая овечка, которая не против любых достижений своего мужчины, но ему этого и самому не надо. Он просто хочет быть львом своей стаи и все, включая, двух, висящих на ней, детей были в его власти, а он будет делать всё, чтобы они были не слишком счастливы, но и не слишком несчастны. По крайней мере, чтобы щи помясистее он жрал всегда, а они радовались, что он не против с ними поделиться.
Вот основные виды пассажиров эконом-класса. Это, разумеется, далеко не все. Но в каждом вы сможете найти хоть один элемент подобного поведения.
Женщины первого вида любят устраивать скандалы с собственным мужчиной, их дети чаще всего ревут, а что им делать? К этому мамашка их приучила, как собственными скандалами, так и защитой от других пассажиров, которые возмущены криками семилетнего ребёнка. Неизвестно сколько уважения в этой семье, да и виноватых пусть они ищут сами.
Что касается бизнес-класса, тут народ куда разношёрстнее.
На уютных кожаных сиденьях можно найти и явных представителей эконома, несмотря на то, что они рангом выше, а также брутальных, чопорных, радостных обкуренных… Пожалуй, тут можно собрать все прилагательные, которые существуют или существовали когда-то.
Женщины здесь тоже совершенно разные. Это и деловые дамы, которые не особо идут на контакт, и те, кто считают, что им всем должны и простенькие миловидные леди-хохотушки, а также эскортницы, любовницы или сбежавшие от мужа со своим боссом, богатым знакомым и прочие.
Мужчины мало отличались от женского пола. Были здесь и жиголо, любовнички на коленях богатых дам, бизнесмены, которые своим поведением показывали, что уж им то дозволено всё, бестактные качки, истерички, которым слишком долго несут виски и не вытирают слюни. Слюни падают на пол самолёта от каждого второго такого. Он обязательно открывает бутылочку, купленную в магазине безпошлинной торговли, несмотря на то, что на борту и без того предлагают. Часто, очень часто таких тошнит, они бегут в туалет, а потом выходят и продолжают пить.
Но не все такие противные. Было у неё пара романов с пассажирами. Плевать, на сколько это не этично, она же женщина и имеет право на чувства.
Первый роман был с бизнесменом. Он был накачанный, огромный, умный и женатый. Они встретились один раз в небе и потом полгода встречались на земле у неё. Она влюбилась как девочка в одноклассника, смотрела ему в рот и исполняла каждое веление, которое говорилось властным красивым голосом.
Этот мужчина казался ей прирождённым альфа-самцом, за которым она была как за каменной стеной. Он одаривал её подарками в виде всякого рода эротической одежды на каждом свидании.  Она тут же надевало бельё для него и делала всё, чтобы ему было хорошо.
Полгода эта любовь продолжалась одинаково. Пару раз в неделю он приезжал к ней, привозил коробочку с ярким ситцем. Как только она выходила к нему, наряженная в обновку, он указывал пальцем на пол перед собой, и она понимала, что именно там её место.
Однажды, прямо во время того, как она в очередной раз исполняла одно из его эротических желаний, в дверь влетела его жена. Она избила любовницу прямо на глазах у собственного мужа, а тот в это самое время превратился в маленького мышонка, зажатого в углу.
Девушка, которая ещё недавно была готовая сделать всё для этого великолепного мужчины, лежала на ковре в крови и смеялась. Она смеялась над тем, как этот здоровый титан, властный, могучий, сейчас превратился в ничто. Он едва не плакал перед женой, чтобы та простила его. Жена же унижала его, плевалась, называла самыми грязными словами, а в итоге и вовсе получила от него согласие на еженедельную измену в его присутствие.
Когда эта жалкая парочка покинула квартиру, она пошла в ванную и там её вырвало. Через пару дней обладатель властного голоса снова позвонил ей. Но ничего властного, могучего и вообще хоть чего-то такого, ради чего она хотела сделать для него что угодно, она уже не услышала, даже, несмотря на то, что он не сменил ни тона, ни интонации, да и слова были теми самыми, которые лишь повелевали, а не просили.
«Не звони мне больше» - это всё, что сказала она.
Однажды, самолёте летел старичок, который улыбался ей всю дорогу. За всё время шестичасового полёта он ни разу не подошёл к ней, ничего не спросил, даже когда она предлагала еду и напитки, он отказался. Но глаз ни спускал. Лишь при выходе из самолёта, он протянул ей небольшой свёрнутый кусок бумаги, на котором аккуратным почерком был написан его номер телефона и лежал маленький бриллиант. Надпись прямо под номером говорила о том, что даже если она не позвонит ему, может оставить этот бриллиант себе.
Понятия она не имела зачем позвонила, хотя этого вовсе не хотела. Он жил в другом городе, но влюбился всем своим старческим сердцем в стюардессу и не мог подойти познакомиться, так как с детства весьма стеснительный. Он заработал миллионы миллионов на бриллиантах, и тот, что он подарил ей, это один из миллиардов миллиардов из тех, что есть у него ещё, но красота её затмевает их все одним махом.
Потом были любовные игры по видео. Она обнажалась, наряжалась в те же эротические наряды, что подарил предыдущий любовник, показывала ему себя, а дед показывал всё, что мог показать он, а это достаточно немного, бриллианты и миллионы были намного симпатичнее.
Так продолжалось с месяц, а потом он решил приехать. Она хотела понравится всем его миллионам и миллиардам, а потому готовилась к встрече буквально весь день. Она надела красивое платье, накрасилась так, как не красилась никогда. Потом она пришла в ресторан, где они договорились встретиться, уговорила себя не обращать внимания на его старость и влюбиться в такого, какой он есть.
Но он не пришёл. Он больше не брал трубку, молчал по видео и везде. Не знала она того, что буквально за день до их встречи его сразил сердечный приступ и всё, что он смог сделать для них обоих – это умереть.
Она же приняла это за шутку. Не бывает счастья «вот так сразу с неба». Нет счастья в небе просто. Там есть самолёты. Большие, красивые, непонятные.
Самолёты она с детства любила. Делала бумажные самолётики, загадывала им желания и запускала в небо. Самолёт пролетал метра три и плавно приземлялся на траву. Детские желания не сбывались, а самолёты всё приземлялись и приземлялись.
Потом был институт, переезд в большой город, немного она поработала учителем русского языка и литературы, успела разочароваться в большом городе, да и в жизни, с одним мужчиной, со вторым, потом обучение на стюардессу, и вот тут, казалось бы, она нашла себя.
Первые месяцы она летала не только самолётами, но и душой внутри них. Какой-то неведомый бог запускал эти самолётики, они летели, а она внутри них. Они летели свои три метра, превращённые в тысячи километров, и приземлялись. Мягко приземлялись на травку.
Потом она выходила из аэропорта, садилась в автобус, ехала домой, открывала бутылку красного вина и справляла своё одиночество. Одиночество становилось всё более давящим, а бутылка сменялась ещё одной, а потом не выходила из рук все выходные.
Потом снова полёт, снова травка, аэропорт, автобус, магазин вино и одиночество. Не справлялись и сайты знакомств. Когда-то она пыталась иметь с ними дело, но там искали любовницу на раз, потом куда-то пропадали навсегда и даже второй раз в любовницы брать её не хотели. Был один просто обыкновенный маньяк, который сначала водил её по парку а потом махом стянул с неё одежду прямо под деревом и надругался на глазах у мимо проходящих. Мимо проходящие, разумеется, не захотели лезть не в своё дело, а просто проходили мимо.
Одиночество давило, бесило и гнобило. Оно было её верным спутником уже несколько лет с самой смерти матери.
Мать всю свою жизнь пыталась наладить отношения. Отец сбежал от матери, даже не став её мужем. Да и ничьим мужем он не стал. Спустя пару лет после её рождения его сбила машина. А мать искала женское счастье с каждым, кто мог ей хоть что-то предложить. А предлагали, как правило, только демонстрацию своих умений в соитии. Мать не отказывалась до тех пор, пока не пришла троица и не изнасиловала их обеих – и мать, и дочь.
Тогда мать поняла, что не делает свою жизнь лучше, а в придачу разрушает жизнь дочери. С тех пор она уже не приглашала к себе кавалеров, от которых пахло перегаром и мочой. Она устроилась на работу и все деньги начала вкладывать в дочь. Так та поступила в педагогический институт, в котором училась хорошо, но не понимала для чего это.
Когда она училась последний год, мать сильно заболела, и не могла встать с кровати. Болезни поспособствовали старые мамины увлечения в виде мужиков, воняющих перегаром и мочой. Ей на всю жизнь запомнился этот тошнотворный запах и он приходил всегда когда, она спала после вина. Она точно знала, что сама превращается в такого мужика и всё, что ей остаётся ходить и демонстрировать свои умения в соитии, так как её уволили после нескольких раз отстранения от полётов, по причине пьянства.
Все накопления потихоньку перетекли в вино-водочный магазин, за квартиру было платить нечем, так она оказалась на улице. Всё, что у неё осталось – это одиночество и справка о смерти мамы в кармане. Его она хранила и плакала каждый год её смерти.
Сейчас она достала эту справку из кармана, сделал из него бумажный самолётик и пустила в полёт. Тот пролетел несколько метров и упал на траву. Потом его подхватил ветер и понёс дальше.


Рецензии