Когда болит, то значит жив

Когда проснулся,  и болит,
То  это значит, что ты  жив,
Что значит, если плохо,
Это хорошо?  Да, ни за что!



И   мне хотелось бы той эйфории,
Как будто плыть в воздушных  облаках,
И чувствовать себя вот так:
Как будто жил  прикосновением  ветра,
И ощущал  его нежнейший поцелуй,
И знать,  что жив,  что жить не больно,


И я хотел бы просыпаться,
Так , чтобы не чувствовать  ту боль,
Что ощущал  с утра,
От понимания, что   умирая,
Я  не   живу, но и  не умер я,


Хотел той эйфории дня,
А не заведомых всех ощущений,
Когда и зубы я уже сжимал,
Лишь  от той  мысли, что  лежал,
Лежал и мучился от боли, 
Что  означало, что я жил?



Какая чушь, ну,  кто сказал такое,
Что если любишь, надо бить,
И жить,  когда в тебе один комок из боли,
Который  означает, что ты жив,


Какой садист сказал такое,
И даже может,  пошутив,
Хотя такое не смешное,
Раз любишь значит надо бить,


Есть голова,  так значит надо думать,
А мысли только про ту боль,
Про жизнь без боли, мне сказать забыли,
И потому я должен по утрам,
Чтобы понять, что жив, не умер,
Испытывать хоть где- то боль.


И чтобы окончательно не сомневаться,
Как больно жить, но надо жить,
Таким калекой, что не знает,
Когда та боль вдруг отпускает,
Ты чувствуешь  ту эйфорию в небесах,
Да будет так!
 

Всё то, о чем мечтал ночами,
Лёжа с закрытыми глазами,
Проснулся утром, боли нет,
И это значит, что ты  жив,


Жив как никто, как тот, кто любит,
И лаской,  нежностью полним,
Кто не ударит,  он любим,
И хочешь жить так,  чтобы  боль  не ощущать,
И мир такой благословлять,



На жизнь без негативных ощущений,
Которые приносит эта боль,
Чтобы улыбка расслабляла,
А не гримаса боли отождествляла,



То счастье, что испытывал всё  ж ты,
Живя без боли в этом мире,
И чтоб не слышал  эту чушь,
Про жизнь, про боль, что ты живой,


Может,  живой,  но вот какой?
Калека и совсем  больной,
Который всё  ж не думает той головой,
В которой мысли извращенца,
Стояли мудрою толпой,




А ты подталкивал  рукой,
К тому  обрыву  их гурьбой,
С которой мысленно катился,
Не думая всё  ж головой.


20.01.2022 г
Марина Леванте


Рецензии