Просто один день

      Василий был горячим парнем, прямым, если что не нравится, то сразу мог в лоб сказать, да и эмоции совсем не контролировал. По темпераменту - холерик, по характеру - решительный, честный, взрывной, с чувством юмора, в душе – добрый, да и руки - золотые. Работал он в частной фирме монтажником  по установке пластиковых окон. Начальник Василия - Сергей Михайлович был человек понимающий, строгий, но справедливый.

      В то утро Василий проснулся раньше будильника, был четверг.
« Сегодня мне предстоит серьезный разговор с начальником » - подумал он. Лежа в кровати Василий стал прокручивать в голове события вчерашнего дня. Не найдя ничего позитивного в этом, он поцеловал еще спавшую жену Светлану и тихонько встал.

      Вчера на работе во время установки окон Василий из - за пустяка разругался с хозяином квартиры, да еще как - кричал, махал руками, хотя был не прав, уже сегодня ему было совестно вспоминать вчерашнее поведение. Свой  дурацкий характер он никак не мог перевоспитать и эмоции часто побеждали разум. Из - за этого проблемы были не только на  работе , но и в личной жизни. Со Светланой последнее время не было никакого понимания, только обиды и ссоры, хотя жену Василий очень любил.

      Наскоро попив кофе и съев бутерброд с колбасой Василий поехал на работу. В 8-00 он вошел в кабинет к Сергею Михайловичу:

 - Ну, Василий, заходи, будем разбираться с тобой.
 - Да я все сам понимаю, только сорвался, эмоции зашкалили.
 - Заметь, не первый раз, я ведь тебя уже предупреждал. И что делать будем?
Клиент  недоволен, мне пришлось постараться его успокоить.
 - Сергей Михайлович, давайте я больше к этому клиенту не поеду, а потом все отработаю, вы же сами знаете. Я ведь почти без выходных работаю.
 - К этому клиенту ты точно не поедешь, он тебя видеть не хочет после твоих вчерашних криков, а мы с тобой договоримся, что это в последний раз, иначе заявление на стол, понятно?
 - Хорошо, понял.
 - Сегодня ребята у этого клиента закончат без тебя, а ты пока до завтрашнего утра подумай и отдохни.
 - Да, до свидания, Сергей Михайлович, спасибо.

      Выдохнув, Василий поехал домой и решил действительно подумать о своей жизни. Дома жены уже не было, она ушла на работу. Светлана работала парикмахером в Салоне красоты рядом с домом. Сегодня ее попросила напарница поработать за нее до обеда. Василию вдруг захотелось сделать жене что - нибудь приятное, он вспомнил, что она давно просила его сводить ее в театр и стал звонить в кассу театра, чтобы заказать билеты на субботу.
 
      Но полчаса он не мог дозвониться и понял, что придется ехать. Конечно, ему не хотелось, но он решил порадовать жену и поехал. По дороге в театр он подумал:
«Раз сегодня начальник меня не уволил, значит день будет хороший». И действительно в кассе он взял билеты на спектакль: «Трое на качелях», заехал в магазин за продуктами и решил приготовить вкусный обед и наконец поговорить с женой по душам.

      Иногда на Василия находило творческое кулинарное настроение, он принялся за дело. Не буду перечислять кулинарные пристрастия Василия, но через два часа обед был готов по полной программе. Скоро пришла Светлана и от неожиданности даже вначале подумала, что будут гости. Просто последнее время у них с Василием не ладилось и он уже давно ее не баловал своим приготовлением пищи.

 - Ну давай пообедаем, Светик.
 - Давай, Вася, заодно и поговорим, а то все некогда.
      Вкусный обед Светлане пришелся по душе и она начала улыбаться и спросила:
 - Вась, а почему ты все последнее время со мной ругаешься, я вот не пойму.
 - Да ты Светик прости меня, я наверно просто устал на работе, практически без выходных ведь, все время надо, надо, начальник просит поработать, вот и срываюсь.
 - А я уж стала грешным делом подумывать, что у тебя кто-нибудь появился.
 - Да нет, Светик, ты у меня одна, это просто характер такой дурацкий, думаю одно, а делаю другое. Просто ты уже должна меня понимать, ведь мы с тобой два года вместе.
 - Да я, Вась, привыкла, только внимания хочется, а не ругани.

      Тут Василий почувствовал угрызения совести, быстро встал, обнял и крепко поцеловал жену и так ему хорошо на душе стало и он подумал: « Как мало человеку для счастья надо - просто ласки и внимания, главное вовремя это понять и поговорить.»

      А Света подумала: « Какой у меня хороший муж, как же сильно я его люблю.»
После обеда Василий и Светлана поехали в гости к родителям Василия, которые уже давно их звали, но у них все времени не было. Так просто прошел один день из жизни Василия.


Рецензии
Спасибо, понравилось!!!
Есть народное изречение: Женщина, сама мудрость, а мужчиной руководят эмоции.
А всего лишь нужно, включить свою мудрость, которой наделены все.
И помнить, что криком и руганью, проблемы не решить. Как на работе, так и дома.
Недавно услышала песню: Любите женщину за грех, который вынесла из рая.
В ней столько глубокого смысла.
Желаю Вам творческих успехов.

Лидия Казакова   24.06.2022 13:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Наталья Бор   24.06.2022 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.