Мечты о нём, вопиюще прекрасном

А вот и этакое ещё измыслие желаю сообщить Вселенной, Родине и живущим в ней добропорядочным милым согражданам. Летели мы в Новгород. И, пролетая над болотами, что окружали озеро Вялье, я всё думал: откажи сейчас двигатель, шлёпнемся в эту кашу, скапотируем непременно, и будем куковать в этой жиже, побитые да помятые, до второго пришествия.
Однако это не главная мысль, которая посетила мой светлый ум.
Главная была такова: очень медленно идёт. Совсем медленно. Просто никуда. Словно висим, а не идём. Хотя высота была всего триста метров, скорость наша - сто пятьдесят километров в час - не ощущалась совершенно. Борт, конечно, попался немного тихоходный, но дело не в нём, а в типе, «быстроходная» 172-я шла бы не много шибче, разве что на десяток узлов быстрее.
Именно тогда я возмечтал о Су-25. Да-а… Тогда.
Ах… Божественный, божественный Су-25!.. Как ты правилен и хорош!.. Как в тебе всё славно, славно!..
Какой ты грамотный самолёт!..
И дело не в титановой бронекапсуле с двухсантиметровой стенкой (хотя это тоже весьма и весьма приятно, необыкновенно приятно), а в том, что можно спокойно свистеть 600-650. А то и больше.
Вы, уважаемый читатель, разумеется, скажете: «Отчего ж не МиГ-27? Не Су-17? Не Су-24? Там-то, на ста-то метрах, и тысчонку можно пречудесно идтить».
Не. Спасибо. Не надо. Шестьсот-шестьсот пятьдесят - самое то. То, что доктор прописал. И без гермокабины. И всё вживую. Такая это, знаете, красота!..


Рецензии