20. 01. 22 По наставлениям Мерлина

Во вчерашнем сне я писала, что мне кто-то во сне подарил два золотых наушника и было сказано, что через них будет говорить Бог. Я тоже многого не понимаю в снах, бывает неправильно трактую сон. Но Сильвиция-Архея обратила внимание на наушники и предложила, ляжешь спать, надень подаренные наушники. Поговорили, я легла спать и забыла надеть наушники, сразу же уснула, день был сложный. В 23 часа меня кто-то разбудил, а в голове стучит слово «наушники». Я послушалась, ментально надела наушники и провалилась в сон.

Сон был чёрно-белый, яркий, с чётким пониманием происходящего. Передо мной, за стеклянной маленькой стойкой, стоит мужчина в белом европейском костюме. Он читает мне текст из раскрытой книги, я его внимательно слушаю и понимаю, что это Волшебник Маг Мерлин, он даёт мне инструкцию по применению магии в энергетической работе, которую мне необходимо провести, а также совет об исцелении тела: «Исцеляй своё тело и говори со своими клетками».

На подсознательном уровне пришла мысль: «Предлагаю, не молиться Мне, но призывать Меня в благих деяниях». Эта мысль словно пронзила меня светом, а ведь и правда, необходима работа мыслью с призывом участия в благом действии Создателя. Так в энергетической работе и было выполнено.

Возникли вопросы: Что значит для меня этот сон и о какой работе идёт речь?

«Путь твой скрыт от меня - он у тебя под ногами, ты его прокладываешь сама.
Твои мускулы души крепнут в победе над леностью и недугом. Проводить новые энергии есть то, ради чего ты родилась. Очень скоро в твоей жизни начнутся изменения. Мысль набирает силу, думай, что говоришь. Постепенно проявится абсолютный слух.»

Инструкция: Серапис Бей поможет провести энергетическую работу, он Владыка Эры Водолея,  Огненный Учитель. На озере Иссык-Куль произойдёт приподнятие завесы, надо пробить пробку для проведения испытаний. Необходимо  произвести соединение по вертикали.

Всё это промелькнуло в голове на рубеже сон-явь. Открылась зеркальная гладь прекрасного озера Иссык-Куль. Высоко над озером просматривалась в пространстве какая-то завеса или плёнка. (Приблизительно так. У кого есть натяжные потолки, тот знает, если зальют водой соседи сверху, то в центре комнаты будет водный пузырь провисать в натяжном потолке).

Озеро показано было в овальной форме и посередине слегка провисал пузырь. При помощи и поддержке технических структур тонкого плана, Учителей Наставников, под наблюдением Сераписа Бея и его кураторской системы с применением специальных инструментов был вырезан люк в завесе.

Если кто-нибудь видел, как высыпается зерно нового урожая из машины на току, тот понимает, о чём речь. Золотая пшеница гранулами далеко рассыпается по земле.

В этот люк хлынул поток золотой гранулированной энергии, вначале она растеклась по всему озеру, мгновенно растворялась на поверхности озера и проникая сквозь всю толщу воды до дна, создавая нереальные картины движения воздуха в пространстве, словно сполохи северного сияния.

Духовным зрением было видно, как мгновенно энергия проникла через внутренние водные артерии во все водоёмы внутри Земли и мгновенно началось заполнение новой энергией всех водных пространств: морей и океанов, рек, озёр, ручьёв, родников и на поверхности Земли. Зрелище потрясающее. Поток энергий по времени шёл минут 15. Это по земному, а на тонком плане есть кому контролировать все происходящие процессы.

Удивительно, что всё происходит спонтанно, без особой подготовки, только на уровне тонкого видения, сердечного чувствования и на уровне знания.
После сна и проведённой работы я в интернете поинтересовалась, что это за озеро и почему там нужно было провести эту работу. Там столько интересного открылось… Тайны Иссык-Куля   Александр Жар   http://proza.ru/2013/11/26/1446

РАМОНА-ДАЭРА


Рецензии