Пирожок

— Молодой человек! Купите своей девушке пирожок.
— Будешь пирожок?
— Что-то не хочется.
— Эй, вы куда? Молодые люди... У меня ведь вкусные пирожки. Есть и с мясом, и с капустой, и с повидлом. Вам с мясом или с повидлом?..
— Да мы не собираемся покупать.
— ... или с капустой?
— Да ни с чем!
— А почему? Эй, вы куда? Вот молодежь!... Люсь, последи за товаром... Ну почему же? Чего молчите? Нет уж, постойте!
— Пойдем, Михаил...
— Эх вы, грубияны!
— Мы не грубияны. Мы просто не хотим покупать ваши пирожки...
— А что же мне их вам бесплатно отдавать? Ну ты посмотри, Люсь. Вер, посмотри, как измываются, наглецы. А еще прилично...
— Мы не измываемся!
— Катя, идем отсюда!
— Мы не измываемся!!.
— Все я понимаю. Вы ведь такие все чистенькие. Что вам мои пирожки.
Люсь, что им наши пирожки! Они ведь богачи. Вешать  вас надо, новых русских, как собак нерезаных...
— Мы не новые русские!
— А что ж тогда не покупаете мои пирожки? Они ведь дешевые: всего четыре... Нет, пять — но за четыре с полтиной отдам. И с капустой и с повидлом, и с...
— Да нет же...
— Хорошо, две штуки за десять отдам. А? Ладно, три штуки за десять
рублей. Ну грабьте, грабьте.
— Да мы просто не хотим есть!
— Во зажрались, а, Люсь?!. Небось по ресторанам ходят. А у меня, между прочим, мать старая, уже полгода как хлеба с маслом не видела. Докатились! Пора революцию делать.
1998
 


Рецензии