Сережка

У тети Нади, сестры моей мамы, было два сына — Валерка и Сережка. Мальчики были старше меня больше чем на десять лет. Они приезжали в основном на выходные. Больше я общалась с Серёжкой, потому что он чаще бывал в деревне. Каждый день он ходил в клуб в соседнюю деревню Емельяново. Там собиралась молодежь. Однажды, после похода за молоком в эту самую соседнюю деревню, я потеряла свою любимую игрушку — медвежонка Микки, которую мне подарили в четыре года. В душе была рана. Это была моя первая меховая игрушка, которой я рассказывала все свои детские секреты. Мне ничего не оставалась сделать, как попросить Бога о чуде.
— Пожалуйста, пусть мой Микки найдется! — сказала я тихо перед сном.
Всю ночь шел ливень, была гроза. Серёжка был в клубе. Утром он пришел весь грязный, мокрый, а я около своей кровати обнаружила потерянного медвежонка. Из белоснежной игрушки мой Микки прекратился в комок грязи, только блестящие глаза и носик выдавали в нем моего друга.
Своим глазам я не поверила.
— Иду после клуба — ночь, дождь, гроза, — рассказал Серёжка. — Вдруг вижу: что-то светится, лежит. Смотрю, а это игрушка. Дай, думаю, Лизке возьму, пусть играет!
С тех пор Серёжка стал Микки называть заморышем. Мой медвежонок был весь в заплатках, уже тогда я его много стирала. Игрушка до сих пор со мной. О ней я даже писала в нашу местную казанскую газету, и мой рассказик даже попал в книгу об игрушках детства, которую издала эта редакция.
Любил Серёжка ходить на рыбалку. До сих пор речная рыба — моя самая любимая. Когда ее ем, всегда Серёжку вспоминаю. Жизнь у него сложилась хорошо: работа, жена, две дочки.


Рецензии