Зло

Жил в нашей деревне маньяк-садист. Он был сыном одной из жительниц. Симпатичный, кудрявый мужчина всегда улыбался, был спокойным, приветливым, доброжелательным. Он не употреблял алкоголь, но много курил. Мужчина этот был в разводе, бывшая жена жила с дочкой отдельно в близлежащем посёлке. Виделись они редко. Иногда он упоминал дочку, говорил, что скучает.

У него была своя личная жизнь. Летом он жил с матерью, а в остальное время с женщиной из города. Когда я его видела, у меня все внутри холодело. От мужчины исходила какая-то дикая жуть, будто через него на меня смотрела сырая бездна, хотя все к нему хорошо относились.

Да, он любил иногда устраивать собачьи бои, но никто не предавал этому значения. А спустя несколько лет он убил свою собаку - Тарзана. Эту собаку никто не любил, она была злая, сидела на цепи, иногда кусала людей. И это не насторожило деревенских...

А дальше он стал брать щенят с фермы, растил и убивал жестоким образом. Не буду говорить, как. Тут уже его невзлюбили и прозвали маньяком-садистом. Внешне этот мужчина не поменялся. Такой же симпатичный, улыбчивый, доброжелательный, ровный...

Когда мне было лет 25, я вдруг встретила его в Казани, в продуктовом магазине, куда ходила каждый день. Он там работал охранником. В деревню мы уже не ездили лет десять, она вымерла. Внешне мужчина этот не изменился. Такой же улыбчивый, спокойный, доброжелательный... Снова потянуло от него дикой жутью, а на меня словно накинули ледяное одеяло. Больше я никогда не заходила в этот магазин.

В своей жизни я встречала маньяков-садистов. И не все из них кого-то убивали физически. Это может быть приличная с виду домохозяйка, многодетная мать и заботливая жена, а на деле - оборотень. От неё исходит эта неуловимая, но такая дикая жуть, будто сама бездна смотрит на тебя... И где не пройдёт этот милый и скромный на вид человечек, там рушатся судьбы, приходят страдания, беды, потери и болезни.

Поэтому слушайте себя. И смело доверяйте своим чувствам. Если от человека исходит дикая жуть, значит, ваши чувства вас не обманывают.

Мужчина этот остался в одиночестве. Та женщина выставила его однажды. Он доживает свой век один, в трухлявой избушке без условий, в старой, заброшенной деревне, где много лет никто не живет. Эта и есть та самая деревня, где я проводила в детстве лето. Раз в год я стараюсь туда приезжать, но последние годы захожу лишь в соседнюю, людную и живую. Не знаешь, чего ожидать от одинокого старика, брошенного оборотня с доброжелательной улыбкой.


Рецензии