Счастливое опоздание

– Ну вот, опоздала, – сказала вслух Дарья, глядя в след уходящей электричке.

Не хватило каких-то пару минут. А все из-за соседской собаки, будь она не ладна. Дарья уже начала думать, что это вредное создание специально гадит под ее дверью, так сказать «мстит» за свою обиженную хозяйку.

Примерно месяц назад, когда Дарья возвращалась домой после рабочего дня, она не смогла попасть в свой подъезд около сорока минут, потому что прямо перед дверью сидела огромная собака и скалила зубы. Девушка попыталась ее отогнать, но та даже и не двинулась с места, только еще больше оскалилась.

– Ничего себе, – удивилась Дарья. – Мне теперь что, ночевать на улице по твоей милости? Ты чья, псина?

В ответ собака только зло зарычала.

– Весело. – Девушка огляделась по сторонам в поисках хозяев животного.

Из-за угла дома появился пожилой мужчина и направился к тому месту, где стояла Дарья. Он подошел ближе и спросил:

– Что, любуемся? Красивая собака, не правда ли?

– Так она ваша? – спросила девушка натянуто, изо всех сил пытаясь сдержать негодование.

– Нет, – ответил мужчина. – Я даже не знаю чья, хотя вижу ее уже не в первый раз. Скорее всего... – Но он не успел договорить, так как сзади послышался женский возглас: «Барончик, умница, ты меня ждешь! Смотри, что я тебе принесла!»

Собака сорвалась со своего места, чуть не сбив с ног Дарью и незнакомого мужчину, и огромными прыжками направилась к женщине необъятных размеров, которая шла вразвалочку по дорожке мимо детской площадки. Мужчина, махнув рукой, скрылся в подъезде, а девушка стала наблюдать, куда же они пойдут. К ее удивлению, женщина с собакой шла прямо на нее. Дарья стала вплотную к двери, ведущей в подъезд, тем самым, загородив им дорогу. Она решила стоять до конца, пока не выскажет этой «пышной даме» все, что ей пришлось пережить за то время, пока она пыталась попасть домой.

– Дай пройти, – бесцеремонно сказала толстуха, пытаясь за рукав оттянуть девушку. – Ты что, не видишь, какая у меня собака? Сейчас как скомандую ей, будешь бежать дальше, чем видишь.

– Да я уже на вашу собачку почти час смотрела, пока та сидела перед входной дверью. Вы что, не знаете, что таких собак надо выгуливать в наморднике?

– Чего? Еще каждая учить меня будет! – вызывающе ответила женщина и, скривившись, оглядела девушку с ног до головы. – Это не собака, а член семьи, поэтому о наморднике не может быть и речи.

– А если бы он кого-нибудь покусал? – Дарья даже опешила от услышанного. – Здесь же дети играют.

– Ну, не покусал же, – равнодушно пожала плечами толстуха. – И вообще, у него имеются все справки, так что волноваться нечего. – С этими словами она ринулась напролом, и девушка вынуждена была уступить дорогу.

Но на этом эта история не закончилась. На следующий день Дарья, отпросившись на работе, отправилась к участковому. Хозяйке Барона пришлось заплатить штраф. Сколько же Дарье пришлось выслушать в свой адрес ругательств по этому поводу, она уже и не помнит, но дога с тех пор без намордника во двор не выводили, зато на коврике перед дверью в ее квартиру периодически стали появляться кучки с характерным запахом. Девушка терпеливо их убирала. Ходить ругаться с толстухой у нее не было никакого желания, потому что эту скандалистку переспорить было невозможно, да и собака не виновата, что у нее такая хозяйка.

Вот и сегодня из-за очередного сюрприза Дарья опоздала на последнюю вечернюю электричку, а ведь собиралась двое выходных провести на даче, так она называла старый маленький домик с участком, который ей достался от бабки. Можно было, правда, доехать на поезде до станции, а потом пройти семь километров до деревни, но после напряженного рабочего дня это казалось просто не реальным. А завтра вставать в пять часов утра, чтобы успеть к семичасовой электричке, совсем не хотелось. Вздохнув, девушка направилась к выходу с железнодорожного вокзала.

На автомобильной стоянке выстроились в ряд частные такси. Дарья на минуту задумалась, но решила не пользоваться их услугами – денег с собой она захватила немного и на обратный путь может не хватить. Проходя мимо крайней машины, она не удержалась и все-таки спросила стоимость проезда.

– Вас – бесплатно, – улыбаясь, ответил молодой симпатичный парень, сидевший за рулем.

– Все понятно, – с укором ответила девушка и развернулась, чтобы уйти.

– Девушка, – окликнул ее молодой человек, – вы меня не так поняли. Я вполне серьезно. Просто я живу в соседней деревне и мне не составит труда довезти вас до места.

Дарья недоверчиво посмотрела на него.

– Езжай, красавица, не бойся, Андрюха парень надежный, – сказал мужчина, сидевший в соседней машине.

Почему-то его слова подействовали на Дарью успокаивающе, и она юркнула на заднее сиденье новенькой «бээмвушки».

Покинув стоянку, парень ловко выкрутил руль, выезжая на главную дорогу и вливаясь в поток автомобилей. Несколько минут они ехали молча, но, когда светофор моргнул красным «глазом», молодой человек первым решился нарушить молчание.

– Вы живете в той деревне? – спросил он, постукивая пальцами по рулю. – Я иногда бываю там, но вас что-то не видел.

– Я там не живу, – ответила Дарья. – Раньше там жила моя бабушка, но, когда она умерла, домик достался мне. Я там просто отдыхаю по выходным.

Загорелся зеленый свет. Парень нажал на газ и долго не отпускал педаль. Автомобиль, набирая скорость, промчался мимо старенького «жигуленка», который послал вслед оглушительный сигнал.

– А можно ехать чуть медленнее? – осторожно спросила девушка, напряженно прижимаясь к спинке сиденья.

– А вы не любите быстрой езды? – засмеявшись, спросил парень.

– Нет, – резко ответила Дарья, но потом тихим голосом добавила: – После того, как мой отец погиб в автомобильной аварии, я стараюсь как можно реже использовать этот вид транспорта.

– Извините, – виновато сказал молодой человек, сбавив скорость.

– Ничего страшного. Это было пятнадцать лет назад.

– Да! – вдруг воскликнул парень. – Мы же не познакомились, а нам еще ехать и ехать. Меня зовут Андрей.

– Я знаю, – спокойно сказала девушка.

– Откуда? – удивился молодой человек.

– Вас назвал по имени мужчина на автостоянке, когда я раздумывала над вашим ответом.

– Точно, – согласился с ней Андрей. – В таком случае как вас зовут?

– Даша.

– Замечательно. Это мое любимое женское имя. Так зовут мою мать... А чем вы Даша занимаетесь?

– Зачем вам это знать? – с подозрением спросила Дарья.

– Ну, надо же нам о чем-то разговаривать, пока мы едем, – объяснил Андрей. – А еще вы мне понравились.

– Не смешно, – недовольно сказала девушка, теребя в руках пакет. – Я никогда никому не нравилась.

– Вам просто так кажется, – попытался ее заверить молодой человек.

– Конечно, кажется, – с сарказмом согласилась Дарья. – И муж, который женился на мне ради городской прописки, тоже мне показался.

– Так вы замужем? – разочарованно спросил Андрей.

– К счастью, уже нет.

– Это хорошо. Если бы вы оказались замужем, я бы этого не пережил.

– Не говорите глупостей, – отмахнулась девушка.

– Я вполне серьезно, – заверил ее парень. – Вы, действительно, мне понравились, и я бы хотел с вами как-нибудь встретиться. И вообще, давай перейдем на «ты», так удобнее общаться.

– Можно и на «ты», – согласилась Дарья, – но встречаться не обязательно.

– Я все-таки буду надеяться.

– Как хочешь, – равнодушно сказала девушка. – Останови мне, пожалуйста, возле того поворота.

– Зачем? – удивился Андрей.

– Просто от того места мне будет меньше идти пешком.

– Вот это ты придумала! – возмущенно воскликнул парень. – И не мечтай. Я довезу тебя прямо на место. Пара километров в сторону – не расстояние для машины, а девушке ходить одной через лес не советую, тем более что уже темнеет.

Андрей довез Дарью до самого дома. Прощаясь, он вновь попытал счастья, спросив номер ее телефона, но она отказала, мотивируя это тем, что он все равно забудет ей позвонить.

Зайдя в дом, Дарья почувствовала себя в безопасности и наконец-то расслабилась. Хоть водитель и вел автомобиль не быстро, она все равно ехала под большим напряжением.

Каждый раз, когда она садилась в машину, она вспоминала ту страшную аварию, в которой погибли ее отец, мачеха и их маленький сын. По счастливой случайности она сама выжила, правда полгода пришлось провести в больнице из-за многочисленных переломов. В десять лет она осталась полной сиротой – родная мать умерла при родах. Дарью взяла к себе бабушка. У нее она прожила семь лет, и после окончания школы вернулась назад в городскую квартиру, которая все это время пустовала. Закончила экономический факультет института и устроилась работать экономистом в частную фирму. Работа ей очень нравилась, да и хозяйка была щедрой – к любому празднику давала премии, пусть сумма была небольшая, но лишние деньги никогда не мешали.

А вот с парнями Дарье не везло. Замуж выскочила рано – в восемнадцать лет, за своего однокурсника. Думала, что по большой любви, а оказалось, что ему от нее была нужна только городская прописка. Год, прожитый вместе, показался кошмаром. Антон частенько устраивал дома вечеринки со своими дружками, а Дарье приходилось кормить всю эту ораву на свои небольшие деньги – стипендию да бабкину пенсию. Но вскорости муженек нашел себе солидную даму старше его лет на десять и перебрался жить к ней. Для Дарьи это было спасением.

Теперь ей двадцать пять лет, а рядом никого. Она уже привыкла к одиночеству, и сегодняшнее знакомство немного напугало ее. Ей все время казалось, что парни обращают на нее внимание только из корысти – как же, невеста с приданым, а она так мечтала встретить настоящую любовь, чтоб сразу, без оглядки, как в омут, окунуться в нее с головой. Но, наверное, такой любви не бывает. Это всего лишь ее фантазия.

Выходные пролетели так быстро, словно их и не было. Посмотрев на часы, Дарья стала собираться на электричку. Вдруг под окном раздался сигнал автомобиля. Отодвинув занавеску, девушка посмотрела на улицу и заметила синий «БМВ», за рулем которого сидел Андрей. От неожиданности и боясь быть замеченной, Дарья резким движением руки задернула занавеску на место.

– Этого еще не хватало. Что он здесь делает? – бормотала вслух Дарья, нервно меря шагами комнату.

Сигнал раздался снова.

– Придется выходить. – Она машинально глянула в зеркало, поправила волосы и открыла дверь.

– Привет, – сказал Андрей, вылезая из машины. – Вот, еду в город и решил захватить тебя. Поедешь?

Дарья стояла в недоумении и не знала, что сказать. Для нее его приезд был полной неожиданностью.

– Долго думаешь. Смотри, а то уеду один и женюсь на первой встречной, а ты одна останешься, – строгим голосом попытался пригрозить парень, но потом не выдержал и рассмеялся.

Глядя на его открытую, искреннюю улыбку, Дарья тоже невольно улыбнулась. А он ничего, симпатичный, думала она, внимательно разглядывая Андрея, да к тому же, похоже, и весельчак.

– Ладно, – согласилась она, – подожди пару минут, я возьму сумку.

Время в дороге пролетело незаметно. Они весело болтали, рассказывая разные смешные истории. В основном говорил Андрей, а Дарья только его слушала. Подъезжая к ее дому, он все-таки уговорил ее на новую встречу.

Жизнь закрутила, завертела, и Дарья с каждой новой встречей убеждалась в том, что влюбилась. И влюбилась не в какого-то принца, а в простого парня, который зарабатывал на жизнь тем, что был таксистом, жил в деревне вместе с родителями и двумя братьями и совсем не хотел перебираться в город.

Каждые выходные они проводили вместе на так называемой даче. Он ей помог отремонтировать ее старенький домик, а по вечерам они садились на веранде и пили чай. Оказалось, что Андрей тоже был заядлым чаевником. Как-то, в очередной приезд на дачу, он вдруг сказал:

– Завтра поедем знакомиться с моими родителями.

От такого неожиданного заявления Дарья даже поперхнулась чаем.

– Зачем?

– Как зачем? – ее вопрос удивил его. – Они же хотят знать, на ком я собрался жениться.

– Жениться? – переспросила девушка. – На ком?

– На Бабе Яге. На тебе, конечно. Только с одним условием – жить мы будем в деревне у моих родителей.

– Нет. Если жить в деревне, то мы будем жить здесь, в этом доме, – резко выпалила Дарья и сама удивилась своему ответу.

– Так ты согласна? – с надеждой в голосе спросил Андрей.

– Я даже не знаю, – замялась Дарья. – Просто для меня это так неожиданно. Я все время думала, что для тебя наши встречи не имеют никакого значения, что это просто временное увлечение.

– Глупышка, – ласково сказал Андрей и погладил ладонью ее щеку, – я же люблю тебя.

– Правда? – робко спросила девушка.

– Правда.

Через месяц они поженились. В лице родителей Андрея она обрела новую семью, которая приняла ее, как родную дочь.

Дарья все еще не верила своему счастью, не верила в то, что можно любить не за что-то, а просто так. Но, посмотрев в глаза своего мужа, она успокоилась – их ждет долгая и счастливая жизнь.


Рецензии