Мне сегодня немного грустно

Мне сегодня немного грустно,
Налетела как смерч тоска.
Я давно не виделась с другом,
И сегодня совсем одна.

Мой любимый покой разрушил,
И не к женщине ведь ушёл,
Он немного ударил в душу,
И незримо черту перешёл.

Знаю, завтра все будет лучше,
Знаю, солнце опять взойдет.
Друг придёт, позвонит, напишет,
И любимый меня поймет.

Только вот бывают минуты,
Когда мы в разладе с собой.
И никто не вылечит душу,
Только пёс прижмется щекой.

Он положит лохматую морду,
На колени, вздохнув: «Ну вот!»
Ты забыла, а я ведь не кушал,
Не гуляли с тобой ещё.

Ну-ка, хватит хандрить хозяйка,
Собирай-ка своё пальто.
Ишь, заладила, любит - не любит.
Прорва дел у тебя давно.

Ты бы чем голосить про душу,
Позвонила бы другу сейчас,
И гулять нам вместе лучше,
И зима за окном удалась.

Порычим, погудим, погавкаем,
И про льды позабудет он.
Есть пока мужики лохматые,
Отстоять твой девический стон.

И подумала я: «Ведь правда!»
Хоть у пса прозвучала лесть.
Одиночество – тоже награда,
Да и дел впереди не счесть.

Отдохнуть от всего немного,
Не переть чуть что напролом!
Вот и друг позвонил, почувствовал,
И любимый машет крылом.

Мясо кушает пёс и слышно,
Только уши трещат за спиной.
И сказала себе – показалось,
Что настрой у тебя такой.

Все прекрасно, вокруг столько радости,
Доброты, теплоты друзей.
Мир прекрасен, а что до грусти?
Много лиц у души твоей.

Заставляет тебя подумать,
Посмотреть ещё раз вокруг.
Может, ты грустишь, потому что,
Сам кого-то обидел вдруг?

Так давайте друзья, не ссориться,
И любви не приписывать пут.
Лучше лишним теплом поделимся,
С тем, кому очень худо тут.


Рецензии