Два монолога о любви-Вячеслав Максудов-Эксом

Импровизация с вариацией, на тему-"  История пишет свой образ  красоты", на стих талантливого поэта,  Вячеслава Максудова.

http://stihi.ru/2010/04/03/7934

Две богини на поле брани. У  каждой меч в прекрасной длани. Белоснежна и нежна ,легка  рука, но в сражение  крепка.  Разит врага наповал и воплей несётся шквал, трупов горы и натиск вражьей своры. Сам  Арес в кольчуге со шитом в битве вертится винтом и сечёт  врагов  то там , то  тут , круша легионов их  редут. Афродита  внеземная, неотразимая такая рядом с ним. И ветром дым гоним и  крови  реки. Но дух невозмутим, стойки, как ацтеки.  Ему помощница она  и  воин , и жена.
К плечу плечом  в сражении  и зорьки виден окоём  и утра приближение., но рядом  и вдвоём .  И от зари и до зари в битве ,как богатыри ,Бог Арес  и жена Афродита  и сразу карта бита, когда внезапно ,словно вихрь, Афина де Паллада  ворвётся  и разит налево и на  право  и пишется истории Эллада- победа ей и слава. Рыдает Афродита изранена, побита и мечется Арес,- Афины перевес. Во  имя праведной любви и страсти  у  богов в крови-готовы женщины отдать и  жизнь свою и мужу все подстать и в жизни, и в бою.  Им дифирамбы  я  пою. 
А современная богиня , одни запросы и гордыня. Мужик и лох он  и, разиня.
Любит тусню она, бабло, шмотьё. Одни запросы и враньё. От скуки скулу  аж  свело-
косметика и барахло.   Купил  ей клипсы, " Ландыш серебристый", стринги и лифон.
И любит ещё ринги-мордобой. Всюду тащит за собой. Характер  жадный и ершистый: "Купи  из золота кулон", машину  и айфон"
-Куда загнула, ишь чего?-Я не печатаю бабло. Ушла тогда она к соседу , а он уж
празднует победу, любитель кабаков, сантехник , Прохор Дураков.
Просто кинула коза, в обед сбежала дереза .- Адью  козёл,   ку-ку, пошёл на хутор-ляпнув на бегу. Завёл я скутер и вдогонку:" Пошла...да мял тебя в стогу ещё  девчонкой,  верни мне клипсы  и духи!"- смеялись даже петухи, -а мне по фиг,  я вам  скажу, я не любитель драм, от страха не дрожу.
Послал подальше - устал от фальши.

Две богини,  Афродиты  неотразимы  в красоте -познал в сравнении  и был я в потрясении, где настоящая, а, где  держала в хомуте  меня  в наивной простоте, ложью , песнопением,  предАла с омерзением, что не богатым был и искренне душой любил.

эксом..

20.01.2021(Д-Л)Я,З,А,
 ,


Рецензии