Обращение к моим читателям

Обращение к моим читателям.

Мои уважаемые читатели!

14-го января 2022 года я опубликовал на сайте «Проза.ру» новое произведение, точнее рассказ-расследование «Так кто и за что гнобит Россию». Прочитать его успели только два человека. Этот рассказ был изъят из сайта. На следующий день я запросил у Службы поддержки причину изъятия. До сих пор ответа нет.

Я довожу до сведения заинтересованных читателей, что копию этого рассказа под тем же названием я опубликовал на своём сайте «Две эпохи. Мой путь» jsslife.ru.  Кто желает, может прочитать это произведение там.

Туда же я перевёл ещё несколько произведений. Теперь буду дублировать все новые произведения там. Добро пожаловать на мой сайт «Две эпохи. Мой путь. И вот они 75. Воспоминания и размышления» jsslife.ru.

Станислав Жемповский 20.01.2022. 


Рецензии