Петух провидицы ванги!

 ПЕТУХ  провидицы Ванги !
Я знаю этого петуха, который остановит ПАНДЕМИЮ.(Про которого говорила провидица Ванга) Он появится в гиблом болоте , на земле, где Создатель определил себе место на земле, где дадут землю Создателю, для жизни на земле. в Беларуси.
Но я сомневаюсь что наше правительство пойдет на встречу (мне).. Создатель моей душе показал гиблое болото, лечебный ручей, дорогу туда, тропинку, какой нужно строить дом, я топила в будущем там печь..
 Когда дадут землю(мне) Создателю, я приведу туда зерна, скота без ГМО., и конечно же петуха, и буду раздавать чистые продукты зерна, скота желающим жить на земле и растить и кормить свою семью чистыми продуктами. .
-03.0802021г.Там сходятся небо и земля. Там горе на земле и в параллельном мире. Там слышны стоны земли. Там горе есть, а мы его не видим. Там гибнут животные загнанные в ловушки, там тропы зверей ведут в ловушки для охотников, и им может помочь только человек.
В этом гиблом болоте Всемогущественный Мира Сего определил в Беларуси себе место для жизни на земле.
Я знаю туда дорогу.
У меня одной нет сил, очистить болото, нет средств  выкупить  землю,
Создатель  пришел на землю что бы жить в Беларуси, в гиблом болоте. Он не может жить на земле где властвует деньги, золото, что взяли с собой в дорогу Евреи.
Белорусы должны принести туда зерна, скота, и поменять денежный беспредел на земле.
И тогда начнет успокаиваться земля. Зло станет уменьшаться, а добро увеличиваться.
Тогда и станет успокаиваться земля.
Почему я?
Мне сказали открыть библию. Я просто в второй раз открываю библию на любой странице и читаю куда падают глаза. Я понимаю, что с последними событиями что со мной происходят … .
И это обо мне!
Библия: к Евреям. Глава 7(3); 7(24):
За свою доброту, за трудолюбие … . Пришла очередь НАМ, БЕЛАРУСАМ, открывать земли. Всемогущественный Мира Сего выбрал нас.
Вы хотели поверить в настоящего Создателя!
Я дам вам эту возможность.

АД или РАИ
Жестокая соседка била своих детей СЫНА по голове кочергой, и , и он потерял сознание; ее девочки заикаются до сих пор Она  грех После ее смерти Сон: Она лежит на земле в вывернутом кожухе. она уже медведь - так . Всемогущественный Мира Сего наказывает грех
Мы думаем….  Ах, мелкие пакости у вас в душе; но есть коза  - которая хочет просто забраться в огород и принести вред хозяину.; и есть свинья – которая может сделать вред. только ее выпусти из загона.
А может вы хотите стать рыбкой!
Я хочу стать человеком!
Регина Урбан


Рецензии