Асеев и Ландау

Я писал стихи, но учился на радиофизическом факультете.

Помню- Асеев одобрил это и рассказал мне такой случай.

Асеев дружил со знаменитым физиком Ландау, который очень любил стихи
Однажды Ландау сказал -Коля, я понимаю Вселенную как никто.

Асеев-расскажи, Лева. Ландау со свойственной ему прямотой-
Не смогу, Коля, ты слишком невежественен.

Асеев говорил мне-вот, а Вы сможете понимать и стихи и физику.
В общем так и вышло.

В дальнейшем я общался с физиками, технарями и поэтами.

Ландау-большое исключение. Большинство физиков и технарей
поэзию не любят. Технари, как правило, скучны до неприличия.

Поэты гораздо интереснее. Вселенную не понимают и в этом смысле невежественны,
но переливаются всеми красками души, начитаны.
Таков расклад.


Рецензии
История восхитительная. Да, жаль, что Ландау не рассказал, как он понимает Вселенную. Впрочем, его, наверное, могли бы понять только физики или широкообразованные умницы. Вы Владимир, конечно, отлично понимаете. Правда ли, что Эйнштейн говорил, что на теорию относительности его навели (или вдохновили) романы Достоевского? А Ваши собственные стихи, наверное, на Стихире?

Борис Силуанов   20.01.2022 21:27     Заявить о нарушении
Эйнштейн вроде бы сказал, что Достоевский дал ему больше чем Гаусс.
на теорию относительности его навел Пуанкаре, с которым он обошелся безбожно,
за что я его и нед,олюбливаю.
Стихи мои, в основном ,на стихи ру, я могу некоторые из них
поднять наверх, если хотите .В последнее время я перешел на статьи
Спасибо за отзыв. Асеев мне еще кстати говорил-не читайте современников,
испортите вкус ,читайте классиков. При случае я напишу отдельную статью
про него

Владимир Зуев 6   20.01.2022 22:52   Заявить о нарушении
Вначале писали-теорию относительности создали четверо-
Лоренц, Пуанкаре, Эйнштейн и Минковский.
Потом соплеменники Эйнштейна оставили его одного.
Вот и до Вас он докатился один.

Владимир Зуев 6   20.01.2022 23:00   Заявить о нарушении
Борис, поскольку Вы проявили интерес к теории относительности,
разместил статью-табу на Эйнштейна.

Владимир Зуев 6   21.01.2022 21:05   Заявить о нарушении