Теоретическая история. Кесарево сечение

Теоретическая история. Кесарево сечение

        Если верить истории медицины, то идея подобного родовспоможения впервые появляется в Греческой мифологии. Сначала греческие боги до этого додумались. Чуть позже эта идея осенила деда Юлия Цезаря, который разрезал живот своей умершей дочери и извлек на свет своего внука, будущего императора. Кстати, Будда тоже родился, не как все, а из бока. Подозрительно, что всё оказались мальчиками и историческими личностями. Доказать, что эти «параллели» тоже связаны с Вифлеемской звездой, невероятно трудно, однако проблема решилась сама собой.
        Вчера произошло странное событие – неожиданно вспомнилось, что лет тридцать назад, просматривая основные Сутры Буддизма, неожиданно осознал, роль Судьбы в истории Будды. Согласно сутрам, Будда появился на свет «из бока», поэтому и «Путь Его» не сумеречный, как у всех, а дневной, «подобно звезде, которая двигалась по небу не ночью, а днём». Сутры указывали на связь «Вифлеемской звезды» с «кесаревым сечением», но куда я их тогда скопировал, не удавалось припомнить. Из глубокой задумчивости меня вывело неожиданное осознание, что я стою пред книжной полкой, и ничего невидящим взглядом «упираюсь» в корешок книги «Уоллис Бадж. Легенды о Египетских Богах».
        Судя по закладкам, когда-то я её внимательно читал. Стал смотреть… Оказывается, в «Теоретической истории» я пользовался пересказами, причем довольно вольными переводов Египетских Папирусов и Настенных Текстов из погребальных камер фараонов. А сейчас, прямо у меня в руках безупречные переводы Священных текстов египтян, выполненные Сэром Уоллисом Бабиджем в 1911 году и аккуратно переведенные на русский язык в 1997 году.
        Легенд всего 9:
2 страницы        История сотворения – А
2 страницы        История сотворения – В
8 страниц          Легенда об истреблении человечества
4 страницы        Легенда о Ра и Исиде
6 страницы        Легенда о Горе из Бехдета и крылатом диске
3 страницы        Гимн Осирису и легенда о происхождении Гора
5 страницы        Легенда о Птахе Неферхотепе и принцессе из Бехтена
7 страницы        Легенда о Боге Хнуме и семилетнем голоде
9 страницы        Легенда о смерти Гора из-за укуса Скорпиона и о Его воскрешении благодаря Тоту и другие
                магические тексты.
32 страницы      Легенда об Исиде и Осирисе

        В первую очередь нас будет интересовать Легенда об истреблении человечества. Легенда – это метод управления обществом. Она включает в себя: Преступление, Суд, Наказание и Умиротворение (или в рамках Аристотелевой интерпретации Причина-Следствие-Экзекуция-Закон). Реальным элементом этой легенды может быть только «истребление человечества», поэтому я начну излагать легенду с предыдущего шага, то есть с Суда.
        «Приди и ты (Нун) с ними к Великому Дому, и пусть они поведают в подробностях о своих планах (или приготовлениях), ибо от Нуна я отправлюсь в то место, где я породил себя, и пусть этих богов приведут ко мне туда И собрались боги по обе стороны от Ра, и склонились пред Его Величеством так низко, что головы их коснулись земли, и создатель мужчин и женщин, царь тех, кто владеет знанием, молвил свое слово пред Отцом старейших богов. И боги обратились к Его Величеству, молвя: «Поведай нам, ибо мы слушаем (т. е. слова)». И тогда Ра обратился к Нуну, молвя: «О старейший из богов, давший начало мне, о боги древних времен, предки мои, взгляните, что [делают] мужчины и женщины, ибо смотрите, те, кто был создан моим Оком, молвят слова недовольства против меня. Поведайте мне, как бы вы поступили в подобном деле, и обсудите его для меня и придумайте [план] для меня, ибо я не буду убивать их, пока не выслушаю того, что вы скажете мне об этом
        Затем Его Величество Нун обратился к сыну, Ра, молвя: «Ты есть бог, который величественнее того, кто создал тебя, ты есть повелитель тех, что были созданы с тобой, твой трон прочен и страх перед тобой велик; напусти свое Око на тех, кто молвил богохульства против тебя. И Его Величество Ра сказал: «Смотрите, они бросились бежать в горы, ибо сердца их трепещут в страхе из-за слов, произнесенных ими». Затем боги заговорили пред Его Величеством, молвя: «Отправь свое Око и уничтожь тех, кто оскорбил тебя злыми словами, ибо нет иного глаза, что оказался бы пред ним и устоял бы пред ним и пред тобою, когда оно пребывает в образе Хатор». После этого эта богиня отправилась и убила мужчин и женщин, что были на горе (или в пустынной местности). И Его Величество бог сказал: «Возвращайся, возвращайся с миром, о Хатор, ибо работа завершена. И тогда эта богиня сказала: «Ты дал мне почувствовать жизнь, ибо сладость разлилась в моем сердце, когда я обрела власть над мужчинами и женщинами». И Его Величество Ра сказал: «Я сам буду их господином, и как [их] царь я уничтожу их». И было так, что богиня жертвоприношений Сехмет ночной порой бродила, повсюду увязая в их крови, начиная с Сутенхененат . Затем заговорил Его величество Ра, [молвя]: «Кликните, дабы явились ко мне быстрые и проворные посыльные, способные мчаться подобно ветру...» И тут же к нему доставили таких посланников».
        Изложу этот отрывок своими словами. Основная идея предыдущего текста предельно проста. Верховный Бог Ра, создавший мир и человека магией Ока (что вижу, то и имею) состарился, потому что в его мир пришла магия слова (что прикажу, то и будет). Люди стали говорить, что и кости у Ра уже не те и слишком многое он стал не видеть (грубо говоря, «чтоб Ты сдох…»). Слово оно вылетело и обратно его не затолкнёшь, куда-то на небеса улетает, где-то там накапливается. Ра собирает Суд и объявляет, что «это надо прекратить» - все с ним соглашаются. «Их надо запугать» - все с ним соглашаются. Но не словом, а «Оком», убивая всех, кто на глаза попался. И тут является ужасная «корова Хатор», которую все видели, потому что «эта богиня отправилась и убила мужчин и женщин, что были на горе (или в пустынной местности)».
        Понимаете? Ра, что видит, то и имеет. А имеет он убитых мужчин и женщин, что были на открытом пространстве, то есть которых он видел, а вот своих, то есть коров, Хатор не затронула. С неба полился свет настолько сильный, что обжёг людей, которые оказались на открытых пространствах, они пытались убежать, но свет догнал их всех и они умерли (ну прямо Хиросима). Потом свет прекратился, но люди продолжали умирать, потому что свет содержал сумасшедшее число невидимого рентгеновского и гамма излучений. Более или менее уцелели только те, кто был в помещении (боги в это время находились, судя по тексту в «Великом Доме» и их это не коснулось), а вот человечество (можете не сомневаться) было уничтожено. Пастухи на заливных пастбищах уцелели, потому что в воду плюхнулись, рыбаки, кто под землёй работал. Вся Сахара, которая тогда была плодородной саванной выгорела, превратившись в самую большую пустыню. И люди продолжали умирать из-за лучевой болезни.
        А случилось это 19 июня! В этот день диск Солнца каждый год накрывает Крабовидную Туманность – причину истребления человечества. Сверхновая взорвалась, однако Солнце вскоре прикрыло Землю своим телом. Из-за коров, которые тогда уцелели (а мелкота почти вся была уничтожена вспышкой) созвездие, где взорвалась сверхновая назвали «Тельцом». Благодаря «Легенде об истреблении человечества» удалось отчётливо увидеть начало взрыва сверхновой, когда на небе появилась сверхъяркая звезда, а все небо вдруг из голубого перекрасилось в цвета пива с кровью, потому что поток рентгеновского и гамма излучения был такой силы, что появились ионы азота и кислорода, которые стали соединяться, в результате чего возникла двуокись азота, изменившая цвет неба. Затем Солнце на 12 часов «выключило» звезду, накрыв её своим телом, а происходит это каждый год в одно и то же время, с точностью до миллисекунды, когда Солнце накрывает пульсар Крабовидной туманности. О Крабовидной туманности написаны вагоны лжи. Надо точно вычислить, сколько лет тому назад Туманность была видима с Земли как обычная звезда, чтобы никаким историческим враньём тут даже не пахло! Это чрезвычайно важная реперная дата нашей цивилизации, поэтому никаких сомнений в том, когда это было, ни у кого быть не должно!
        Меня можно понять: по данным Интернета Звезда обладала массой десяти солнц, значит, её линейные размеры были в два раза больше, чем у Солнца. Где-то я читал, что фотон, родившийся в центре Солнца доберется до его поверхности за 30 миллионов лет. Значит в рассматриваемом случае он через 30 млн лет пройдет радиус Солнца, после чего ему останется ещё один радиус пройти. Получается, что весь свет который звезда копила 60 млн лет одномоментно вырвется наружу, потому что звезда вдруг вывернула свои потроха! А это очень много света! Но вернёмся к легенде. Вскоре и само Солнце начало темнеть, потому что началось затмение…
        «И когда Его Величество Ра, Царь Севера и Юга, пришел с другими богами взглянуть на сосуды с пивом, свет дня забрезжил после резни мужчин и женщин, учиненной богиней, плывущей вверх по реке, и Его Величество Ра сказал: «Хорошо это, хорошо, но все же я должен защитить мужчин и женщин от нее». И Ра велел: «Пусть они возьмут эти амфоры и отнесут их к тому месту, где лежат убитые ею мужчины и женщины». Затем Его Величество Царь Севера и Юга, в тройственной красоте ночи приказал, дабы пиво, что заставляло [людей] ложиться (или усыпляло), вылили, и луга Четырех Небес были залиты пивом (или водой) по умыслу Душ Его Величества бога. И случилось так, что когда на рассвете дня богиня вернулась, она увидела, что эти [Небеса], залиты [пивом], и она была довольна этим; и напилась она [пива и крови], и ее сердце возрадовалось, и опьянела она, и больше не обращала внимания на мужчин и женщин. Тогда Его величество Ра сказал этой богине: «С миром, с миром приди, о Амит», — и с тех пор в городе Амит (или Амем) появились прекрасные женщины. И Его Величество Ра заговорил [относительно] этой богини, [молвя]: «Пусть во всякое священное время и пору года для этой богини готовят сосуды с пивом, которое клонит в сон, и пусть число их будет равно числу моих служанок и с этих ранних времен до сего времени люди имели обыкновение по случаю празднества Хатор готовить сосуды с пивом, которое клонило их в сон, в количестве, соответствующем числу служанок Ра. И Его Величество Ра заговорил к этой богине, [молвя]: «Я охвачен огнем боли, терзающей меня; откуда пришла ко мне [эта] боль?» И Его Величество Ра сказал: «Я живу, но мое сердце крайне устало от них (т. е. от людей). Я убил [некоторых из] них, но еще остались никчемные, ибо не всею силою своею учинил я их истребленье». Тогда боги, бывшие в его свите, сказали ему: «Не дай бездействию одолеть тебя, ибо могущество твое соизмерно волей твоей. И Его Величество царь сказал Его Величеству Нуну: «Мои члены впервые слабы (или так слабы); Я не допущу, дабы со мной такое случилось во второй раз». И Его Величество бог Нун сказал: «О сын мой Шу, будь Оком ради своего отца... и отомсти (?) за него, а ты богиня Нут, помести его...»».
        (И, «сново-здорово»!) Все, что уже произошло, повторяется ещё раз, потому что началось солнечное затмение, – Луна догнала Солнце (Луна движется по небу в 12 раз быстрее Солнца) и стала наезжать на него, что внешне проявилось в потускнении Солнечного блеска (старческом ослаблении Ра). А потом всё померкнет, вспыхнут звезды и загорится звёздочка в центре темного круга. И сын появится из головы. Продолжаем чтение легенды…
        «И богиня Нут сказала: «Как же это может быть, о мой отец Нун?» «Хвала» — сказала Нут... богу Нуну, и богиня тут же обратилась [в корову], и взяла Его Величество Ра [себе] на спину... И когда все это было сделано, мужчины и женщины увидели Ра на спине [коровы]».
        Света от солнца всё меньше и меньше, надо спасать Его Величество Ра! И лихоманка, которая поразила Ра была превращена в корову, в самой середине спины которой загорелась яркая звёздочка, и все «увидели Ра на спине [коровы]». Продолжаем чтение легенды…
        «И тогда эти мужчины и женщины сказали: «Оставайся с нами, и мы ниспровергнем твоих врагов, что говорили богохульные слова [против тебя] и [уничтожим их]». Тогда Его Величество [Ра] отправился в Великий дом и [боги, которые были в свите Ра, остались] с ними (т. е. с людьми); в течение этого времени земля была во тьме. И когда на земле [снова] стало светло и рассвело утро, вышли люди со своими луками и своим [оружием], и привели они свое вооружение в действие, поражая врагов [Ра], затем Его Величество бог сказал: «Ваш грех насилия прощается вам, ибо убиение врагов выше убиения [жертвенного]»; так возникло убиение [жертвенное]. И Его Величество бог сказал Нут: «Я лег на свою спину, дабы потянуться». Каково же значение этого? Это означает, что он соединился (?) с Нут. [Так на свет появился]...»
        Сын естественно появился – маленькая звездочка родилась, как будет далее сказано «из головы». Продолжаем чтение легенды…
        «Затем Его Величество бог сказал: «Я покидаю их (т. е. людей), и тот, кто увидит меня, должен последовать за мной», так появилось... Затем Его Величество бог посмотрел вперед изнутри и сказал: «Соберите [людей для меня] и подготовьте для меня и для множества [людей] обиталище»; так появилось... И его величество (жизни, здравия и сил ему!) сказал: «Пусть хотеп большое поле сехет» ; после чего появился Сехетхо-теп. [И бог сказал]: «Я буду собирать травы аарат на нем»; после чего появилось Сехет-аару. [И бог сказал]: «Я сделаю так, что там будут пребывать всевозможные вещи хеш, подобные звездам»; после чего появились звезды ахеха. Тогда богиня Нут задрожала от страха высоты. И Его Величество Ра сказал: «Я повелеваю, дабы были опоры, поддерживающие [богиню]». После чего появились небесные опоры хех. И Его Величество Ра сказал: «О мой сын, Шу, я молю тебя, встань под [моей] дочерью Нут и оберегать для меня опоры хех миллионов хех, что находятся там, и что живут во тьме. Возьми богиню себе на голову и будь для нее кормилицей; после чего появился [обычай], что сын ухаживает за сестрой, а отец носит сына на голове».
        Медицина, в свою очередь, получила толчок к развитию: где-то сильно верующие стали практиковать "кесарево сечение", а где-то "трепанацию", чтобы "извлекать червей".


Рецензии