колобок

Дед да баба жили были.
Репу ели,  воду пили.
Раз пошел в амбар старик,
Вмиг его раздался крик.
«Что ты, старая холера!
Вечно маешься без дела!
Ты сусеки погреби,
Мучки, горстки хоть бы три!
Очень хочется мне сдобы!
Да смотри,с  сметанкой ,чтобы!
Что ты,старый, одурел,
Оторвал меня т дел!
По сусекам-лишь помет-
Мышь два года там живет!
Только с дедом спорить-мука…
Помнит ,старая ,науку…
Вот в амбар она пошла,
По сусекам поскребла,
Намела да натрусила-
Колобочек замесила.
И горяч он,и румян-
Но имеет он изъян
Колобочек небольшой,
И пропах насквозь мышой.
Бабка с дедом-отдыхают,
И того они не знают,
Что родной их колобок,
В лес давно уже убег.
Приключений захотелось,
Дома вовсе не сиделось.
Возле речки ,у пенька
Встретил заяц колобка.
Ах ты,глупый колобок!
Ты зачем от Бабки сбег?
Что у Бабки не жилось?
Здесь, в лесу, ты пропадешь!
Хоть и в норке я сижу,
А дрожу,дрожу,дрожу…
То-туристы,то артисты,
Грязным стал лесок наш чистый.
Мало стало чистых мест…
Да китайцы рубят лес…
Не дослушал колобок-
Дальше в путь он свой побег.
К речке чистой прикатился,
Перед волком очутился
«Ну-ка, глупый колобок!
За проход-плати оброк!
Эта речка, слыш,моя!
И хозяин –тоже я!
Говоришь ,что денег нет?
Покажи лесобилет!
Все  здесь,братец, для меня…
и хозяин главный-Я!
За рекой сестра родная…
Ох,строга,я это знаю.
Коли к ним ты попадешь,
Уж живым ты ,не уйдешь!
Ты мне воду не мути-
А скорее заплати!
Громко так кричит тот волк,
Громко закричал тот волк,
А колобок-давно убег.
У широкого у лога-
Видит,Мишкина берлога.
Не берлога,а дворец.
Ну,Потапыч,молодец!
Металлический забор.
Не пролез к ним,чтобы,вор..
Во дворе-глядь,телевышка,
Хорошо живет здесь мишка!
Колобок наладил пятки
Взад-пятки,да без оглядки…
Но в березовом лесу,
Встретил рыжую лису.
В итальянских сапогах,
Да в чудеснейших мехах.
Бижутерия Сваровски,
Макияж-свежайший,броский.
Ну,картина-не лисица!
Как тут можно не влюбиться?
Хоть из теста колобок,
Но в любви он знает толк…
Он к лисичке подошел,
И такую речь завел…
Распрекрасная девица,
Очень я хочу жениться!
Вам,прекрасная мадам
,Свое сердце я отдам!
Подошла к нему особа,
Чует запах свежей сдобы…
Ты ж мое ржаное чудо!
Кто таков,скажи,откуда??
Ты красив и идеален-
Ну,совсем,как Вуди Ален!
Сядь ко мне ты на носок-
Слышу чудный голосок.
Запах-
Аромат французский,
Вариант,наверно,русский!
И от счастья колобок
 Прыгнул лиске на носок.
Размечтался лапоть рыжий,
Познакомиться поближе.
Но лиса не утерпели,
Колобочка-Ам,и съела!
Сказка-ложь,да в ней-намек.

Добрым молодцам,урок.
;


Рецензии