Муха-невезуха

Солнце стучало ладошкой по стеклу. Звало на улицу. Воробьи, перебивая друг друга, весело щебетали: «Весна, весна». Я подошла к окну. Тут до меня донеслось какое-то шуршание. Взгляд упал в угол окна. Оторвав старую газету, которой мама заклеивала на зиму рамы, я увидела большую зеленовато-синюю с металлическим отливом муху.
Вид у нее был сонный. Солнечные, озорные лучики разбудили ее. Муха, видно, была этим недовольна, жужжала со скрипом, как дверь в подъезде. Встряхнула одну лапку, подернула другой, стала умываться. Её тоненькие крылышки никак не хотели раскрываться.
Я оторвала листочек герани, дотронулась до мухи. Она не взлетела, а только забилась опять в угол. «Может, крылышки сломала, а может, досматривает сон», - подумала я. Листочком герани я вновь перевернула муху. И вдруг муха побежала по подоконнику и взлетела. Сделав круг по комнате, снова села на стекло и застучала лапкой по окну, словно просила: «Выпусти меня».
Я открыла окно, но то ли от воздуха, то ли от слабости муха упала на спину и помяла крылышко. Я положила её в горшок с цветами.
Встав поутру, я подошла к горшку. И увидела, что моя бедная муха уже в лапах старого паука-бродяги. Выходит, напрасно зимовала.


Рецензии