Хулитель

Бездарному не дОлжно сметь 
дерзать,  мечтать, творить хотеть,
а лучше б заняться французским,
чтобы развить умишко узкий.

Ведь без чужого языка
тебя сочтут за дурака?
Нет никакого уваженья,
коли на русском жмёшь общенье! 

И да... забудь про свою внешность,
здесь, как нигде, видна погрешность.
Посредственность лишь борода
украсить сможет без труда.

Я критик... мне позволить можно
бросать слова неосторожно!
Понятно ведь, все бабы - клячи.
Сбить с оных спесь - моя задача.

О возрасте напоминать неплохо,
чтоб знала свой шесток, дурёха...
Таких - без устали топить,
чтоб о себе не смели мнить!

Лицо к лицу - здесь правды нет,
на фото виден лишь портрет!
Как жаль, что селфи не поможет
со стороны увидеть рожу...

Я критик, и я - самый умный.
Я критик, и я - образец.
Ну, а кто думает иначе -
тот в споре труп... ему конец!


Рецензии