Шалава

Лариска появилась у нас в посёлке неожиданно. Её мать, моя двоюродная тётя, летом с ней к нам приехала. Родители поселили их в старом, бабушкином доме, который находился на нашем участке. Сестра мне сразу не понравилась. Ей девятнадцать лет, а учиться будет со мной в десятом классе. Я слышала разговор моей и её мамы, когда они во дворе, под навесом огурцы закатывали.  Жаловалась тётя.

-Представляешь Лизонька, как мне с дочерью не повезло. Уже два аборта сделала и совсем не раскаивается. Сбежали с насиженного места. Затюкали совсем. Здесь обещала исправиться.

Лариска красивая, как артистка, только не ценит свои достоинства.  Носит короткие платья. На речке купается обнажённой, публика пялится, ей всё равно. Бабки плюют ей в след.

Первого сентября она появилась в нашем классе в очень короткой юбке. А блузка была с таким вырезом, что открывала половину груди.  Девчонки смущались, а мальчишки смотрели на неё с таким восторгом. Слюнки текли. Мне было неприятно, что она моя сестра.

Первый урок математики вёл классный руководитель Фёдор Матвеевич. Он глаз с неё не спускал, пялился на пышную грудь, путался в объяснении нового материала.

На второй урок пришла географичка. Оценив ситуацию, отправила Лорку домой переодеваться.

С этого дня всех моих одноклассников по-очереди, Лариска приглашала на свидание. После занятий выбирала одного и шла с ним на речку. Утром перед уроками, счастливчик хвастал своими достижениями в любви.

Дошла очередь и до Николая. Я до последнего была уверенна, что он откажется. Наша с ним дружба началась ещё до школы. Потом появились чувства. Мы целовались. Коля мечтал, что после института женится на мне. Удивительно, отличник, гордость школы, и не отказал этой шалаве.

После Николая, Лариска перестала обращать внимание на других ребят. Остановила свой выбор на нём.

Это было весной, я болела и в школу не пошла. Видела в окно, как наш директор школы и Лариска зашли к ней в дом. Через полчаса у её двери появился Николай. Он стучал, ему они не открыли. Мои родители и мать Ларисы были на ферме. Поняла, зачем пожаловал к моей сестре директор. Ему 45, дети школьники, жена тоже преподаёт. Их к нам прислали из области сразу после института, дом выделили. Всегда считала их счастливой парой. Николай потоптался в нашем дворе и ушёл.

Когда мы сдавали выпускные экзамены, Ларисе с нами не было. На выпускном вечере тоже. Николай нервничал, всё её искал, даже у меня набрался совести спросить.

-Олеся! А ты не знаешь, где Лариса?

Я ехидно ответила.

-Она теперь с нашим директором воркует.

Николай обиделся.

-Простить не можешь, что её выбрал?

Я, отвернулась от него. Держала себя в руках, чтобы не расплакаться...

Я не удивилась, когда моя тётя, сообщила нам с мамой.

-Наконец, моя Лорка аттестат получила. На ферму работать отправлю.

В это утро я, стоя у окна, стала свидетелем, интригующих событий. Родители и тётя, как всегда, на работе. Лорка высыпается. Во дворе тихо. Вдруг наш пёсик залаял. Кто-то чужой. К Николаю, который частый гость моей сестры, уже привык. Батюшки! Зоотехник! И он туда же. Постучал в дверь, не сразу, но Лорка вышла, без стеснения, прямо в коротенькой ночной сорочке. Завела в дом. Через некоторое время Николай появился. Этот без стука так дёрнул скобу двери, отворилась, аж крючок упал на крылечко. Во сила у парня! Выскочил через минуту. Шёл по двору, плевался. Пёс к нему ластился, он гыкнул на него.

Уехал Коля в Москву, в институт. Я поступила в техникум в областном центре.  Когда на выходные приезжала, видела из окна. Зоотехник так и ходит Лорен. Не знаю, когда она на работе бывает, но мама говорила, что трудодни ей ставят. Авансы получает, продукты.

Николай приехал домой летом, после окончания учебного года. Он был в форме лётчика. Красавец! Ко мне в гости загляну. Я как раз во дворе бельё вешала. Подошёл.

-Привет Олеся! Слышал в техникуме учишься?  В юридическом. Может со мной в Москву? Переводись. Ты мне до сих пор нравишься.

-Знаешь Николай, форма тебе к лицу. Да, красивый! Только веры к тебе нет.  Я уж как ни будь, без Москвы и тебя обойдусь.

Лорка вышла из дома, к нам подошла.

- Коленька! Ты такой красивый! Может заглянешь на огонёк? Я теперь одна. Всех выгнала к чёртовой матери. Ты один у меня в сердце.

Николай внимательно слушал, потом плюнул Лариске под ноги.

-Да пошла ты шалава.

Он ушёл, я, пожав плечами, вернулась к себе домой...

В конце августа Николай опять ко мне пришёл.

-Олеся! Может передумаешь и простишь. Дурак был, пацан. Не понимал ценности жизни. Тебя никак не могу забыть.

Я ответила.

-Ты учись Коля, хорошо учись. Потом определишься, кто в твоё сердце поселится. Я, или другая девушка. Времени у тебя достаточно.

С Николаем мы переписывались, но кроме дружбы я ему ничего не обещала. Он каждое лето приезжал к родителям. Общались, в кино ходили. После техникума, я уже работала юристом на заводе в краевом центре. Молодые парни ухаживали. Но моё сердце было полностью занято Николаем. Только я об этом ему не признавалась. Хотелось понять, серьёзные ли у него намеренном и ко мне.

После института Николая оставили в Москве. Он работал диспетчером на аэродроме. Квартиру предоставили. Приехал в отпуск, колечко подарил.

-Олеська! Устал ждать. Не могу без тебя. Выходи за меня замуж.

Я согласилась и не пожалела. Хороший он муж и отец. Живём счастливо, детей растим.


Рецензии