Антония Вивальди, продолжение 13

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


Утром, в телепафоне (то есть, прямо моём закимаревшем мозгу), объявилась Антония!

- Hello, my friend!..

- Нашла время... я ещё сплю...

- Buddy, мне надо срочно продать машину, ты не смог бы помочь?

- А с чего такая спешка?..

- Я поругалась со своей "покровительницей" и нужно вернуть ей долг.

- Должок большой?

- 20 тонн...

- Нифигасе! За твою короллу никто столько не даст.

- Что же мне делать?! Если я за два дня с ней не рассчитаюсь, она на меня своих адвокатов натравит.

- Как тебя угораздило этой кобыле столько бабла задолжать?

- Это не телепафонный разговор, я тебе приватно всё объясню. Будь в "Spago"* к десяти. Пожалуйста!

Вот так, не имей 100 друзей... а имей одну цыганку...


Тихонечко, не спеша, вышел в туалет, принял освежающий душ шарко, оделся, вылакал две чашки женьшеневого чая и, не будя маму, поднялся по винтовой лестнице на коптерную площадку нашего муниципального домуса. Аэро-такси в Л.А. дороговато, но что не сделаешь для попавшей в засаду смазливой девушки!


- Тони, я уже на месте. Ты где?

- В патио**. Столик заняла. Что тебе заказать?

- Домашние пельмени с сыром маскарпоне***.

- И всё?..

- И апельсиновый кофенад.


Антония, как всегда, выглядела выпавшей со страниц эротических календарей штучкой, а я, в своём вельветовом прикиде – обычным портовым грузчиком. На телепафонном счету - пару кусков кредитных единиц найдутся, но в портмоне – шиш без масла, всё ушло на покупку венчурной страховки. Если, не дай бог, таки рассыплюсь дневным фейерверком над музыкальной столицей мира, маме хоть на похороны тратиться не придётся...


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2022/01/25/1782


* Ресторан "Spago", расположенный в элитном районе Беверли-Хиллз, входит в пятерку лучших ресторанов Лос-Анджелеса.

** Патио (исп. patio на основе лат. pat через прованс. "pаtu") - открытый внутренний двор(ик) жилого помещения, с разных сторон окруженный стенами, галереями, воротами, решёткой и т.д. В "Spago" тоже имеются очень уютный патио и две VIP-студии.

*** Это не прикол. Кудесники "Spago" действительно готовят одни из лучших в мире домашних пельменей с маскарпоне.


Рецензии