Осторожно высокое напряжение

Осторожно: настроение
Высокое напряжение.
Током ударю
В 220, -
Не поморщусь.
Но
В тебе я буду нуждаться,
В тебя хочу я влюбляться...
Нет,
Я не заговорщик,
Только
Если буду в ударе.
Чувства к тебе в самом разгаре.
Смотри
Их не потеряй и не сотри.
Хочешь, стихи
Тебе подарю на раз-два-три?

Осторожно: температура,
Я же - страстная натура.
Обожгу
Любовью горячей...
Подожду,
Мой плен однозначен.
Нет,
Я не шучу,
Только, если немного...
Моё сердце у тебя в ладонях.
Моё сердце
У тебя в плену.
Только
Не оставляй меня больше одну.
20.01.2022.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Вот, так стихи с применением технических аллегорий и метафор... Здорово получилось и красиво!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.06.2023 13:56     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Болшое спасибо за прочтение и отзыв!
Было как-то высокое напряжение...)
С уважением,

Анна Мельниченко 2   29.06.2023 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.