24 глава

 Приехав домой к Норе Джонс, мы увидели, как девушки были пьяны. Мы ехали 40 минут до Норы, а девушки уже были в нетрезвом состоянии, словно сегодня последний день в их жизни. Но не все девушки были пьяны. Каролина молча наблюдала за девушками и делала  мелкие глотки, наслаждаясь напитком. Ее поведение совершенно не подобало шестнадцатилетним школьникам. Она была взрослее. Сэм по дороге на вечеринку купил еще больше алкогольных напитков. Даниель всю дорогу посмотривал на меня с переднего сиденья. Его карие глазки смотри на меня , как будто пытаются донести , что-то важное.
 Ребята стали тусоваться под треки из колонок. Я улыбнулся хозяйке дома и разглядел Каролину, сидяющую у потухшего камина. Она сидела и смотрела в одну точку, о чем-то думая. Пока все радовались новой партии алкоголя, я решил подойти к девушке, чтобы стать еще ближе для моего расследования.
 - Почему одна? - я погладил девушку по голове, чувствуя запах розы. - Все веселятся. Белая ворона?
 - А ты почему не веселишься с ними? - на лице девушки появилась нежная улыбка, словно рада видеть меня. - Хочешь в мой клуб "внутренних старперов"?
 - Я хочу, чтобы ты мне доверяла и была полностью честна со мной, - я не решил тянуть резину и выяснить все, пока наши друзья отдыхали.
 - Что-то случилось, милый? - Каролина коснулась своей холодной ладошкой к моей щеке и пальцами провела по моим губам, словно хотела поцеловать. - Тебя что-то беспокоит?
 - Ты подписала договор с моим отцом? - я серьезным взглядом смотрел на блондинку, которая спокойно с нежной улыбкой не отрывалась от моих губ. - Кая Белладонна?
 - Моя сестра, и что? - Каролина приблизилась ко мне и попрежнему трогала мое лицо, словно изучила меня. - У тебя очень нежная кожа. Мне нравишься ты.
 - Что? - я не понял, к чему она имела в виду данную фразу. - Что ты сказала?
 - Поцелуешь меня?
 Я понимал, что Каролина добивалась того, чтобы сменить тему. Ее зеленые глаза устремились заполучить контакт со мной. Присмотревшись, ее зрачки были больше, чем обычно. Она была под кайфом. Не думаю, что она хотела на самом деле поцеловать меня. Возможно, сейчас был идеальный момент, чтобы все разузнать. Но я решил чуть-чуть подождать.
 Селена и Хана в обнимку танцевали и время от времени целовались в щечку. Вот ,что делает алкоголь. Нора , видя эту картину, улыбалась от счастья и пыталась закружить Сэма в танце  с ней, пытаясь сгладить острые углы в их взаимоотношениях. Даниель временами бросал на меня и Каролину взгляд , словно ревновал красотку ко мне. На его лице было написано, что ему не нравится, что я рядом нахожусь с ней. Оставив Каролину одну, я схватил две бутылки пива и вручил одну Даниелю  с улыбкой на лице. Дэм приобнял меня, словно ничего не случилось, и бросился в отрыв с девочками под его любимый трек из Тик-Тока.
 Около 20 минут мы танцевали все вместе и по-настоящему были счастливы. Я уже давно забыл о том, какого это веселиться в клубах или барах. За последние полгода  я постоянно был на нервах, но сегодня во мне пархают бабочки. Не из-за признания Каролины? Не думаю. Я был с друзьями. Мне так не хватало этого. Я повернул голову в стороны Тэмина и Селены и видел их поцелуй. Я уже обрадовался, так как парень действительно заслуживает счастья. Ко мне подошла Хана и стала кружиться возле меня. Я схватил ее за талию и продолжил танцевать с ней. Блондинка лицом повернулась ко мне, и я заметил ее расширенные зрачки. Вспомнив глаза Каролины, я понял, что веселье было не из-за алкоголя...наркотики. Я схватил Даниеля за плечо и прошептал ему на ушко, чтобы он взглянул на зрачки Селены, так как они все под кайфом. Даниель встревоженно взглянул на меня. Я знал, что Селена важна для него и не допустит никакого негативного воздействия на девушку. Даниель натянул улыбку и вырвал из рук Тэмина девушку , предупредив, что скоро вернет. Парень отвел Селены в уборную и закрыл дверь. Тэмин недоверчиво взглянул на ребят, вспоминая слова Каролины о том, что есть подозрения, что между Сел и Дэмом нечто большее , чем просто дружба. Закрывшись в туалете, Даниель прижал Селену к стене и насильно держал ее за руки, чтобы рассмотреть ее зрачки.
 - Что ты приняла? - Дэм повысил голос на девушку. - Кто тебе это дал?
 - О чем ты? - ангельский голос пленял Даниеля. - Почему ты так переживаешь за меня? Я уже забыла, что такое забота от Даниеля Фэнтона.
 - Дура, - прошептал Дэм и взглянул на свое агрессивное состояние через зеркало, - ты такая дура. Когда ты поймешь, что моя близкая подруга, которая мне как младшая сестра, пытается причинить себе вред, то все ее действия меня тоже касаются? Какого черта? В прошлом году ты резала себе вены, чтобы не быть подстилкой Мэтта из-за родителей. Сейчас ты под кайфом. Ты меня вообще держишь за кого-нибудь? Тебе плевать на меня? - Даниель схватил Селену за плечи и начал трясти из стороны в сторону, чтобы она пришла в себя. - Кто тебе дал? Кто, черт возьми, тебе дал эти сранные наркотики? Каролина? - он пытался по взгляду понять, кто это был. - Не смей больше с ней общаться. Если я тебя увижу с ней, то , поверь мне, Селена, ты не знаешь, на что я способен.
 Я наблюдал за состоянием Тэмина. В его глазах тревога, страх и недоверие. Я не стал влезать в его отношения с Селеной, так как и свои понять не мог, в которых блондинка пудрит мне мозги. Сзади Тэмина подкралась пьяная и обдолбанная Хана, которая еле стояла на ногах и держала выпивку в руках.
 - Ты играл со мной, да? - прошептала девушка на ушко парня. - Ты хотел ее позлить.  Я тебя поздравляю , дорогой! У тебя все получилось.
 - Я не хотел делать тебе больно, - Тэмин переключил свои мысли на Хану.
 - Скажи только ты мне честно, хорошо? Будь со мной честен! Ты встречался за моей спиной с моей лучшей подругой?
 - Нет, - прошептал Тэмин.
 - Спасибо за честность.
 Хана отошла от Тэмина, когда увидела, что в гостиную вернулись Сел и Дэм. Взгляд парня был озабоченным. Руки дергались, глаза искали кого-то в небольшой толпе , танцующей под треки из плейлиста Сэма. Дэм схватил Каролину и повел на второй этаж, чтобы поговорить с ней. Я взглядом провожал ребят, зная, что ничего серьезного не случится. Тэмин наблюдал за Селеной, которая села на диван, чтобы отдохнуть.
 - Какого черта, Каролина? - Даниель закрылся в комнате Норы с блондинкой. - Ты зачем дала им наркотики? Ты сама тоже приняла.
 - Твой друг зато мне доставил, - посмеялась девушка из-за воздействий наркоты, - Август...
 - Зачем? Ты зачем дала Селене?
 - Я хотела поднять им настроение.
 - Не смей больше приближаться к Монро! - Даниель повысил тон на девушку, но тело дрожало. - Не трогай ее прошу.
 Каролина убрала улыбку с лица. Она не понимала , почему Даниель так обеспокоен ею. Она знала, что они лучшие друзья с детства, но понятия не имела, почему так парень беспокоится о девушке. Дэм сделал несколько глубоких вздохов и сел на кровать Норы. Каролина подсела к парню и рассматривала его грустное лицо, которое вот-вот заплачет. Даниеля трясло. Он боялся. Но чего он боялся?
 - Прости, если я сделала тебе больно, - прошептала Каролина, - я не знала, что ты так дорожишь ею.
 - Она для меня как младшая сестра, которой постоянно нужна опора в виде моей руки. - парень взглянул на блондинку , которая с сочувствием смотрела на него. - Она странная. Я сам иногда не понимаю ее слова, мысли, действия, стиль жизни. Она как огромный темный загадочный лес, в котором можно легко заблудиться и не вернуться обратно. В этом лесу есть капканы. Они спрятаны. Никогда не узнаешь, где сделать правильный шаг, чтобы обойти эти чертовые капканы. Может быть, эти ловушки везде. Я имею в виду, что вообще нет правильного и ясного ответа в ее голове.
 - Ты любишь ее?
 - Люблю, - улыбнулся Даниель, - но как сестренку, которой у меня никогда не было и вряд ли будет. С ней легко и в то же время очень сложно. Мы постоянно ссоримся. Я постоянно , по ее мнению, говорю что-то не то, делаю что-то не так, дышу не так, как она бы хотела. За все годы нашей дружбы она убила мою нервную систему не меньше Меган. Я сильно привязан к Селене. Я так думал...
 - О чем ты? - Каролина положила руку на плечо парня и облокотилась подбородком.
 - Когда появилась ты, Каролина, то моя привязанность ушла. Ты словно заменила ее. Но, когда мы помирились, я стал понимать, что никакого уважения не было у нее ко мне. Она вытирала ноги об меня, кричала на меня. Она издевалась надо мной.
 - Как жаль, что мне скоро придется уехать, - прошептала Каролина.
 - Куда? А как же дело? Ты уже разобралась? - щенячьи глаза пленяли девушку. - Ты навегда покидаешь город?
 Девушка поцеловала в щечку парня и вышла из комнаты. Дэм сорвался с места и поплелся за Каролиной, которая не дала никакого ответа. Каролина заметила мой недоверчивый взгляд. Она слегка улыбнулась и потянулась за бутылкой вина, которая была уже пустой. Сэм, заметив это, предложил перебраться в клуб, чтобы утроить веселье. Все радостно воскликнули.
 Время 00:44. Оказавшись в клубе Asia, можно было почувствовать запах дорогих духов и алкоголя, продаваемые теперь только с паспортом. Мой отец навел здесь шумиху, когда узнал, что мне и моим друзьям легко продали алкоголь без удостоверения личности. Сэм всегда имел большие связи и мог с кем угодно договориться, чтобы ему с полуслова продали алкогольные напитки. Сэм и я отошли к барной стойке, чтобы заказать несколько шотов. Все, кроме Селены и Тэмина, ушли отрываться на танц-поле. Музыка так било по груди. Я чувствовал эти биты. Музыка действительно поглощает человека, особенно, если вы находитесь в клубе или другом музыкальном заведении, где из колонок просто кричит песня. Я понимаю, почему многие люди забываются при танце. Они находят некую эйфорию, чтобы выплеснуть всю энергию и насладиться тем, что у тебя больше нет сил, ведь  музыка все забрала. Светодиоды мигали на танц-поле. Синий, красный, зеленый, фиолетовый, розовый...
 Взглянув в сторону милой парочки, я заметил , что их лица далеко не были милыми. Селена снова нажала на тормоз, а Тэмин - на газ? Лицо девушки было очень недовольное. Воздействие наркотика выветрилось из организма. Девушка не понимала, что происходит сейчас. Она снова играет с чувствами парня, не понимаю, насколько он устал от этих любовных игр.
 - Что не так? - Тэмин замешкался. - Ты сама раскрыла наши чувства на вечеринке у Мэтта. Теперь ты игнорируешь меня?
 - Я не игнорирую, - прошептала девушка, продолжая игнорировать его взгляд на себе, - я просто не готова к новым отношениям.
 - Я все делал ради тебя...
 - Мы можем поговорить об этом чуть позже? - Селена повернулась к парню. - Я не думаю, что сейчас я в состоянии говорить об этом.
 - Ты не в состоянии? - Тэмин удивился и слегка посмеялся без добрых нот. - Ты вообще думала обо мне? Какого мне? Я свое сердце готов продать на органы ради тебя. Ты не думаешь, как мне больно было? Мне и сейчас больно. Селена, это ты начала эту гребанную игру. Ты сама целуешь меня, а потом сбегаешь. Ты спишь со мной , а потом делаешь вид , что между нами ничего нет и не было никогда. Ты знаешь, что я чувствую, когда касаюсь тебя? - Тэмин прикоснулся к девушке, проведя ладонью по ее щеке, но Селена отвернулась. - Видимо, ты вообще не знаешь, что такое любить до потери пульса.
 Тэмин спустился на танц-пол и обошел его, подойдя к нам , к барной стойке. Я впервые увидел сильную ярость в его глазах. Я понимал, какого это, когда с тобой играет любимый человек, которому ты отдаешь весь свой мир и энергию, а он всего лишь смеется тебе нагло в лицо. Его дыхание было неровным, словно задыхался. Задыхался в слезах? Еще нет. Он сжимал ладони в кулак, словно кого-то был намерен ударить. Парень не на шутку разозлился. Я не стал спрашивать о его самочувствии. Я понимал, что ему и так нелегко справляться со своими чувствами. Конечно, обычно он слишком спокойный и постоянно молчит в острых моментах. Он держит все в себе, хотя нужно давать волю своим эмоциям, или умрешь раньше времени.
 Тэмин выпил три шота в интервале пяти секунд. Возможно, он так хотел заглушить свою боль, которая царапала его молодое сердце. Он решил навредить себе через печень. Порой...люди всегда думают, что алкоголь решает проблемы. Нет, мы все понимаем, что это тупость каких-то душевнобольных алкоголиков, которые видят в своих собутыльниках друзей, хотя они просто никто, ничтожество. Они бегут от своих проблем, касаясь языком капли спирта. Самые ничтожные и слабые люди на этой планете - алкоголики и наркоманы. Алкоголь всего лишь может затормозить атомной бомбы под названием "боль, страдание и разочарование". Алкоголь никогда не был другой и врагом. Когда вы смотрите на билборды, где висят социальные рекламы о том, что нас может погубить, то всегда можно увидеть эти чертовые лозунги "Будь против алкоголизма. Излечись быстрее!" или "Алкоголь - враг людей". Нет, это не враг. Он и не друг. Он так, знакомый. Это всего лишь однодневка, которая выслушит тебя и уйдет. Он приходит "по вызову". Хах, прям как проститутки. Девушки , которые зарабатывают своим телом, всего лишь дают несколько часовую эйфорию телу заказчика. Алкоголь также...
 Я взглянул на друга, который вел себя неподобающим образом. Он также портил свой имидж и репутацию "идеального и воспитанного сына маминой подруги". Его глаза изменились после шотов. Поведение...само собой. Сэм наблюдал , как наш друг пытался забыться. Улыбаясь, как друг пытается ухватиться за еще одним шотом, Сэм вспоминал себя, как убивался из-за Ханы и Норы. Мой осуждающий взгляд пожирал корейца, который так легко сдался и решил напиться. Взглянув на Селену, у меня были и к ней слишком много вопросов. Я не хотел встревать в их отношения, которые постоянно возобновляются и удаляются. Уже шестой шот идет по счету... Я выхватил из рук Тэмина рюмку и взглянул на его удивленные глаза. Сэм прошептал бармену, чтобы налили еще пару шотов, протягиваю по влажной барной стойке купюру денег.
 - Хватит, - я серьезно не понимал, какой бес овладел разумом моего близкого друга, - отдохни.
 - Ты зачем ко мне пристал? - его глаза были пьяны и агрессивны. - У тебя своих проблем нет? Каролина? Дэм? Отец, торгующий дурью? Тебе еще перечислить?
 - Благодарность услышу утром, да? - я выпил шот и слегка скорчил лицо.
 - Да пошел ты, Вашингтон.
 Тэмин слегка потерял управление над своим телом и разумом. Я не был зол на него. Я понимал, что у меня есть свои проблемы и мне нужно думать о них. Но я не могу смотреть, как друзья губят свою жизнь. Вы спросите : " А как же Нора? Она же погрязла в наркотиках." Плевать я хотел на ту, которая взяла проблему из воздуха и решила, что у нее депрессия. Скорее всего, я обесцениваю чьи-то чувства. Но парни всегда были со мной. Я больше благодарен им.  Я наблюдал , как мой друг решил оторваться на танц-поле с Даниелем и девочками.
 Каролина заметила, как Селена сидит в одиночестве с кислым лицом, наблюдая за толпой , которые танцевали в такт битов популярных треков. Подойдя к ней, Каролина приобняла Селену и положила свою голову на ее плечо.
 - Не хочешь еще дунуть? - блондинка с улыбкой на лице спрашивает Селену, которая сразу заразительно улыбнулась. - Или понюхать что-нибудь?
 - Ты говоришь, как будто наркодилер, - посмеялась Селена.
 - Нет, но я знаю, кто в этой клубе продает все в ассортименте, - кошачий взгляд Каролины охмурял Селену, - так что?
 - Есть что-то легкое? Только не травка.
 Каролина кивнула головой и спустила вниз. Рядом с танц-полом всегда отшивались какие-то парни. Не секрет, что в клубах, барах продают наркотики для большего эффекта веселья. Подойдя к самому здоровому парню, Каролина что-то прошептала ему наушко. Он протянул ей пакетик с порошком. Она дружелюбно ударила кулаком по плечу парня и отправила обратно к Селене, чтобы предложить оторваться в женском туалете. Все это время я наблюдал за ней. Взглянув на танц-пол, я заметил , что оказывается, что не только я, но и Дэм наблюдал за Каролиной и Селеной. Даниель покинул первый этаж и поднялся на второй. Он шел чуть быстрее обычного, чтобы поймать девочек с поличным.
 - Селена, - Дэм схватил девушку за плечо и потянул к себе, - что делаешь, солнце?
 - Иду в туалет, не видно? - Селена взглянула на парня с отвращением, так как помешал ей насладиться запрещенными веществами.
 - Ты сейчас идешь домой, - Дэм строго взглянул на девушку, пытаясь напугать.
 - Мы только приехали сюда, - Каролина подозрительно смотрела на Дэма, не понимая, что ее только что видели с теми парнями, торгующими наркотиками.
 - Если хочешь убить свой организм, тогда давай! Сделай это! - Дэм повысил тон на подружку. - Ты же не думаешь о последствиях.
 Селена задумчиво посмотрела на Каролину и повернулась к Дэму, который ждал выбор девушки. Брюнетка схватила за руку парня, приняв его сторону. Блондинка закатила глаза и отправилась с ребятами на танц-пол. Я наблюдал за ними и не понимал, с каких пор Каролина решила не только Норе продавать наркотики , но и другим девчонкам. Я ждал, когда Сэм выберет еще парочку напитков, чтобы расслабиться на диванах в VIP зоне. Повернувшись в сторону входа, я узнал знакомые лица : Мэтт и его баскетбольная команда. Кажется, что ночь будет веселой.
 20 минут прошли слишком быстро. Я и Сэм сидели на диванах и медленно выпивали содержимое из 8 шотов. Спустя время к нам подсел Тэмин и тоже потянулся к шотам. Я не стал останавливать парня. Я знал, что закажу ему вот-вот такси и отправлю домой, если он не сможет стоять на ногах. Подняв глаза, я заметил, что Хана и Мэтт присосались друг к другу. Я усмехнулся. Сэм был недоволен. Держа в руках шот, мне казалось, что он сейчас в своих руках сломает эту чертовую рюмку от злости и ревности. Мэтт нежно хватался за талию Ханы и прижимал к себе. Ничего нового. Он решил найти новую жертву. Я повернулся в сторону Тэмин и увидел, как он опустошил две рюмки. Я не сдержался. Зайдя в приложение, я немедленно вызвал ему такси. Схватил за плечо парня, Сэм также подключился, чтобы помочь мне успокоить парня, пытающего заглушить свою боль спиртом. Даниель и Селена медленно повернули голову в нашу сторону. Мы по бокам окружили Тэмина и повели к выходу, чтобы посадить в такси.
 Пока мы стояли на свежем воздухе и держали парня , чтобы он не упал и не разбил себе голову об холодный асфальт, залив кровью дорогу в клуб, неожиданно сзади нас встала Селена, смотрящая на Тэмина с каким-то осуждающим взглядом за то , что он нажрался, как свинья. Она уверяла, что проводит парня до дома и проследит, чтобы он лег животом , чтобы не задохнуться собственной блевотиной. Мы не долго думали и рискнули довериться Селене.
 - Хватит делать больно себе и ему, - я прошептал на ушко Селены.
 - А ты начни контролировать свое токсичное отношение к окружающим, хорошо? - Селена стервозно посмотрела на меня.
 - Он и так настрадался из-за тебя. Поэтому реши уже в своей голове, что ты на самом деле хочешь.
 Брюнетка опустила свой взгляд. Она прекрасно понимала, что все ее действия являются ударами для собственной нервной системы и для ее друга. Машина подъехала. Мы держали дверь , чтобы эти двое могли спокойно сесть. Селена посмотрела на меня и прошептали своими пухлыми губками : "Пока."
 Вернувшись в клуб, мы услышали какие-то крики и разборки. Крики знакомые... Дэм? Я и Сэм взглянули друг на друга и поняли, что нам придется снова вытаскивать нашего друга из другого дна. Дэм , выпив несколько бокалов Мартини, решил подраться с парнями , которые дали Каролине пакетик с дурью. Подойдя ближе, мы встали на расстояние около метро между Дэмом, который кидает обвинение парням за наркоторговлю. Сэм подошел к Даниелю, чтобы успокоить парня. Парни, стоящие напротив него, часто поглядывали в сторону Каролины, которая явно была недовольна поведением Дэма и про себя негодовала данной ситуацией. Они словно ждали какого-то знака от нее, но она просто переключала свой взгляд то Дэма, то на них. Стоит заметить, что никто из них ничего не говорил грубого. Все было спокойно. Лишь Дэм кричал и что-то доказывал им. Сэм схватил парня под руку и увел в сторону, прижав к стене, чтобы задать пару вопросов. Я не отрывал взгляд от Каролины. Она , наконец-то, подала им знак. Девушка кивнула головой парня и отправилась к Норе, которая наблюдала за ссорой со второго этажа, сидя на диване.
 - Ты, какого черта, решил лезть к другую стаю волков? - Сэм не понимал, почему Дэма так тянет в мир, где есть незаконная продажа наркотиков. - Ты себя уверенным почувствовал?
 - Может, ему тоже такси заказать? - я продолжал наблюдать за Каролиной.
 - Почему они ходят и продают наркотики в общественном заведении? - в бешенстве Дэм.
 - Себя вспомни, - я с дерзостью предупредил парня о его прошлом, которое было почти два месяца назад.
 - Тебе еще повезло, что они кулаками не порешали тебя. Я в шоке от того, насколько они спокойны, - Сэм взглянул на парней.
 Да, они были спокойными. Скорее всего, Каролина каждого дрессирует в своей группировке, чтобы никто ничего лишнего не сказал. Либо они просто бояться ее. Хоть внешность милая,но там прятался точно кровожадный дьявол.
 - Закругляемся, - я словно дал приказ ребятам, - хватит уже.
 - Согласен , ночка не очень. Лучше остались бы дома у Норы, - промямлив Дэм, пытаясь прийти в себя.
 Сэм предупредил нас, что хочет также забрать девчонок тоже, чтобы они не оставились в клуб и не вляпались в неприятности. Пока Сэм искал девушек, я решил через Дэма узнать , что он скрывает с Каролиной. Парень был достаточно пьян, чтобы раскрыться. Дэм достатал телефон, который был явно не его. Откуда у парня телефон розового цвета? Дэм смог разблокировать телефон, хотя это был даже не его. Похоже из-за алкоголя он совсем не понимал, что забрал чужой телефон. Он увидел , что была открыта какая-то вкладка. Нажав на нее, там высветилась кнопка "Опубликовать". Парень , не вчитываясь, нажал на кнопку и стала происходить какая-то загрузка.
 - Это не твой телефон, - я выхватил телефон из рук Дэма, который еле стоял на месте, - откуда он у тебя?
 - Я взял его с диванов. Я думал , что это мой.
 - Идиот, - прошептал я, - стой здесь. Я скоро!
 Я подошел к бармену и попросил  отдать телефон хозяину , если найдется. Посмотрев на второй этаж, я увидел , как Сэму было неприятно наблюдать за тем, что Мэтт держался за Хану и не отпускал ее никуда. Но у меня была другая проблема - Дэм и Каролина. Я вернулся к моему другу и прижал к стене, чтобы он не упал и не ударился. Я пытался взглянуть в его карие глаза, которые были очарованы вкусом алкоголя.
 - Эти парни на Каролину работают , верно? - спросил я.
 - Они? Наверно, - пробормотал парень.
 - Ты теперь работаешь на нее? - следующий вопрос.
 - Я не переставал, Мартин! - Дэм периодически закрывал глаза. - Я очень хочу спать!
 Я больше не видел смысла что-то спрашивать моего друга. Два вопроса было достаточно. Теперь я был полностью уверен в том, что Каролина является их боссом. Она не просто была наркодилером, она была наркобароном, который имеет огромный бизнес наркопродаж. Я возмутился только из-за того, что Дэм так раньше пытался вылезти из этой дыры, куда он сам упал. Он не хотел заниматься запрещенным бизнес , а тут он переобулся и решил все переиграть. Я не знаю, чем он думал, когда снова решил войти в эти зыбучие пески. Я схватил парня под руку и вывел на свежий воздух, пока Сэм ссорился с девочками,так как они не хотели покидать заведение.
 Тем временем Селена довела Тэмина до порога его дома. Диалог их был очень неудачным и даже агрессивным. Лай собаки Кимов не был таким громким, как выяснение отношений между сладкой парочки.
 - Почему ты так издеваешься надо мной? - Тэмин облокотился на дверь парадного входа. - Что происходит в твоей голове?
 - Я не знаю, - прошептала девушка, еле сдерживая слезы, - я не знаю, почему у меня есть желание сбежать от тебя. Я не понимаю, чего я хочу в жизни.
 - Тебе больше не нравлюсь я?
 - Я думаю, что мне нужно побыть одной и подумать обо всем.
 Селену два дня тревожил тот факт, что ее родители узнают о том, что она начала встречаться с Тэмином. Они не были против него. Просто они не того желали дочери. Родители Монро считали, что их дочь встретит и проведет жизнь с человеком, у которого будет несколько точек, откуда будут высасываться деньги. Тэмин тоже был из богатой семьи, но не из такой, как Мэтт.
 - Ты снова думаешь о своих родителях? - тон голоса парня повысился. - Постоянно думаешь о своей репутации и что скажут о тебе какие-то левые люди.
 - Ты не понимаешь меня и мою ситуацию...
 - Ты меня вывела из себя! - Тэмин крикнул и увидел, что девушка испугалась. - Я столько внутри себя держал, столько говна через себя пропускал. Я все время молчал и молчал.
 - Я не просила тебя бегать за мной, - возразила девушка и сделала шаг назад, боясь, что парень может сорваться.
 - Не просила? - Тэмин удивился и поднял голову на темное звездное небо. - Я...я даже не знаю, что еще сказать тебе, чтобы ты начала думать головой.
 - Это была ошибка, - прошептала девушка.
 - Я ненавижу тебя, Селена Монро.
 Селена медленно подняла глаза в сторону Тэмина. Она не могла поверить в то, что сейчас сказал ее друг, который без ума был от нее. Терпение не хватило. Он больше не мог держаться за ту любовь, где держится лишь один он. Глаза стали слезиться. Селена понимала , что вот-вот заплачет, но пыталась сдержать чертовый комок в горле.
 - Я ненавижу тебя, - повторил Тэмин со злобным взглядом, - я больше не могу терпеть наплевательское отношение ко мне.
 - Ты не знаешь, что я на самом деле чувствую, - пропищала девушка.
 - Проваливай, - прошептал парень.
 Казалось бы, что неприятный диалог мог сделать эту ночь ужасной, но видео в интернете сделала огромный урон по психике Селены. Придя домой, она получила массовую рассылку. Там было видео, их видео с Тэмином. Кто-то заснял их, пока они уединялись в раздевалке. Самое главное, что на видео была дата, когда засняли процесс их любви. Селена бросила телефон на кровать и села на пол. Ею овладела паническая атака. Легкие переполняли водой, а точнее , слезами. Она прижала ноги к себе и не могла успокоить тревогу внутри себя. Она понимала, что , придя в школу, ей придется столкнуться с буллингом в свою сторону. Она знала, что ее начнут оскорблять. В то время Тэмин разбил свой телефон после того сообщения. В нем кипела ярость. Мало того, что он только что сказал своей любимой девушке, что он ненавидит ее, так еще и видео гуляет по сети. Парень сел на кровать и тихо заплакал. Все эмоции , которые он сдерживал , сказались на его психике. Он хотел кричать, но понимал, что разбудит родителей. Он контролировал только внутренний крик.

 


Рецензии