Частота и продолжительность уроков. Как и на что э

Частота и продолжительность уроков. Как и на что это влияет
...
Сначала ученица занимается меньше минимальной нормы, объясняя это своей загруженностью на работе. Потом она занимается еще меньше, объясняя тем, что она в отпуске, а значит, на отдыхе…
....
 Если ученица занимается всего 2 раза в неделю по 60 мин, а потом сокращает частоту занятий до одного занятия в неделю, оставляя все те же 60 мин, то это в 3 раза меньше нормы. Как поступить ученице, если она может заниматься всего 1 раз в неделю? Стоит увеличить продолжительность занятия и заниматься не 60, а 120 мин. Таким образом ей удастся сохранить прежние 2 астрономических часа в неделю.

Чем меньше длится урок, тем сложнее репетитору осуществлять свои функции.
Не случайно на курсах занятие длится 2-3 астрономических часа. За 90 мин индивидуального занятия успеваешь и предыдущую тему хорошо проработать, и взять новую. Однако многие ученицы, которые занимаются с репетитором индивидуально, ограничивают продолжительность уроков до 60 мин и даже 45 мин. Урок получается усеченным и, соответственно, надо чем-то жертвовать. Уже не получится и ДЗ проверить и новую тему объяснить и отработать ее.  Только начнешь урок – и уже его надо заканчивать. Во время столь короткого занятия не отработать и не погрузиться в тему. Это все равно что спортсмен начнет разминку, а саму тренировку не проведет…

Русскоязычная ученица проживает за границей и берет индивидуальные уроки иностранного языка. Язык ей нужен для жизни и для трудоустройства в будущем. Однако, ученица занимается не чаще 1 раза в неделю по 45-60 минут… - Может быть ее материальное положение не позволяет заниматься чаще? - Возможно. Однако, если нет возможности заниматься с преподавателем, можно и нужно заниматься самостоятельно. Однако ученица не работает самостоятельно и никогда не делает задания, которые дает ей преподаватель. При этом ученица плохо понимает на слух, испытывает трудности с письменной речью, не может сказать без ошибок ни одной фразы.
Очевидно, что с таким отношением к учебе не подготовиться. Цели заявлены, но для их достижения ничего ученицей не делается… 

Изучение иностранного языка и частоту занятий можно сравнить со строительством дома: если вы кладете всего по два кирпича в неделю, то как долго вы будете строить дом?  Как скоро сможете поселиться в нем?
Если редко заниматься с преподавателем и мало работать самостоятельно, то каких-то существенных результатов ученик увидит не скоро…
...
Как показывает практика, ученики, которые по своей инициативе занимаются индивидуально с преподавателем, не готовы заниматься чаще двух раз в неделю, даже если такое обучение недорогое. Для них и 2 раза в неделю по 90 минут – это много, хотя, объективно говоря, это мало. Более того, даже люди, которые не работают и сидят дома, у которых очень много свободного времени, не станут заниматься чаще двух раз в неделю.



Рецензии