алый шарф

       Упругий воздух заряжен невидимыми образами, их цветом и движением. Они движутся вокруг меня, иногда задевая мою руку, плечо, щеку, но я не успеваю схватить их. Схваченные, они станут видимыми.
       Что-то легкое, скользящее касается моей руки, и я успеваю схватить – на ощупь это ткань, гладкая и тонкая. Я тяну ее в видимое, и она постепенно, сантиметр за сантиметром, вытягивается. Это светло-алый шелк, легкий как пламя, длинная полоса вроде шарфа. Ткань живая, она дышит и вздрагивает, мне кажется, ей больно от света.
       Она выцветает на глазах, нити истончаются. Я отпускаю ее обратно в невидимое, я прошу у нее прощения за то, что посмела извлечь ее оттуда.
       …В воздухе цветут прозрачные алые цветы, их лепестки скользят по моим щекам. Это она, огненно-легкая ткань, она танцует вокруг меня цветами, но я больше не буду ловить ее, пусть она танцует, то видимая, то невидимая.
       Она алый ветер, куда бы я ни повернулась, она дышит мне в лицо. Ее дыхание все мощнее, она дышит сквозь меня, она сбивает меня с ног и поднимает в воздух.
       У меня нет формы, есть только движение, у меня нет веса, есть только дыхание, я алая ткань, развевающаяся на ветру, легкая, как пламя.


Рецензии