Радуга любви-6. Скоро Новый год

   Что такое любовь? Кто сможет дать точное определение? Думаю каждый слово «любовь» понимает по-своему. По моим внутренним ощущениям любовь – это когда сердце и разум расходятся во мнениях. Ты готов менять свою жизнь ради своей любимой. Хочется постепенно радовать свою любимую. Делать хорошие поступки просто так. Хочется увидеть улыбку и счастье на лице любимой. Постоянно думаешь о ней, переживаешь, дорожишь, боишься потерять дорогого для тебя человека.
  – Привет, любимая, я уже скучаю. Сейчас буду звонить на радиостанцию. Хочу отправить от меня песню. Какую песню хочешь послушать? Мне нравится фильм «Ирония судьбы, или с легким паром». Ты смотрела этот фильм? Для тебя  выбрал песню «Я спросил у ясеня». В этой песне парень задает вопрос ясени: «Где моя любимая?» И далее тополю, осени, дождю, облакам, другу, подружке. Только подруга ответила парню: «Была тебе любимая, а стала теперь женой».
И я хочу, чтобы ты стала мне супругой в будущем.
   – Долго ждать мне, Васенька?
   – Я придумал текст: «Моей любимой девушке Анюте посвящаю песню из кинофильма «Ирония судьбы, или с легким паром». Передаю тебе большой привет. Твой Василий».
   Звоню, но занято. Звоню раз-два, все  время занято. Наконец трубку берет девушка и спрашивает: «Кто вы, представьтесь? Какую песню будете заказывать?»
   – Василий. Хочу заказать песню из кинофильма «Ирония судьбы» и слова для любимой: «Я люблю, Анюточка».
   Звучит посвящение Анне  из радиостанции и слышится песня.
   – Васенька, я не ожидала. Такие красивые слова и посвящение  я услышала в мой адрес. Неужели сильно любишь меня? Я не ожидала. Готова за тебя замуж выйти, но возраст мне не позволяет. Придется подождать меня, любимый.
   – Правда, Анюта. Я никогда о любви не говорил ни одной девушке. Ты первая. Я хочу не только жениться на тебе, но и венчаться в церкви. Пусть наша любовь будет вечной. Никогда другую не полюблю. Я буду тебя ждать, моя любовь. Слушай теперь признание: 
             Я без тебя очень скучаю,
             Я о тебе всегда мечтаю.
             Хочу взглянуть в твои глаза
             И кое-что тебе сказать:
            «Я не могу, Анюта,  без тебя,
            Мне нужна лишь ты одна.
    –  Прекрасно, нравится все. Я в восторге и  верю тебе. Мне пора спать. Спокойной ночи, Васенька.
    Тишина. За окном падают и кружатся снежинки. Снежинки летят, падают и снова кружатся. Словно звездочки блестят. Становится белым-бело от порхающих снежинок. Зима настала. Мне хочется Нового года и подарки получать от любимой девушки. Что  же мне подарить моей Снегурочке ?
   –  Привет, Васенька. Я хочу сделать тебе подарок на Новый год. Подарок  запоминающий. Только не пытай меня, не скажу. Пусть будет тайной.
   – А мне интересно. Подскажешь или шепчешь на ушко? Мне любопытно.  Я  тебе посвящу песню про снежинку. Слушай и подпевай со мной. Ты загадай желание и оно исполнится:
             И Новый год, что  вот-вот настанет,
             Исполнит вмиг мечту твою,
             Если снежинка не растает,
             В твоей ладони не растает.
             Пока часы двенадцать бьют,
             Пока часы двенадцать бьют.
    Правда, красивая песня?
  –  Васенька, родной, слушаю песню каждый день. Я твои песни люблю. С утра подпеваю. Как будто вдвоем кружимся вокруг белых снежинок. Ты и я, а  вокруг ни души.
   – Я мечтаю кружиться в  ритме танца с тобой. Только не умею танцевать. Научишь меня кружиться в темпе вальса? Ты  танцуешь великолепно, Анюточка, я в восторге.
   – Зайчонок, я приготовила подарок. Сочиняю стих про Новый год. Оно будет посвящено тебе. Проснулась идея вновь сделать видео-презентацию о Новом годе, мой львенок.
   – Сделаем видео-презентацию. Я название придумал: «Наш  первый Новый год». Я – Дед Мороз, а ты – Снегурочка. Напишем так: «С Новым годом!» Ты и я в новогодней открытке. Поставим красочные  новогодние открытки, пожелания друг другу. В конце  видео два сердечка с белой розой. Музыку выберем нашу, любимую.
– Восхитительно, я рада. Мнения совпадают.
   День за днем идут. Мечта – это еще  не реальность, но уж и не фантазия. Если жить мечтами, то не будешь жить реальностью. Жизнь будет похожа на гонку за призраками. Но говорят,  якобы жизнь в мечтах  – это сплошное разочарование. Мечта – это то, что хочется принести в свою жизнь.
  – Васенька, сегодня будем смотреть нашу презентацию. Классная  получилась. Я знаю, наша любовь настоящая. И никто нам не помешает. Правда, любимый?
   – Я тебя люблю. Знаешь, очень скучаю без твоей улыбки, без твоих зеленых глаз. Люблю тебя, солнышко лучезарное. Хочу в честь нашей любви посвятить стих. Слушай, родная:
           Пусть светит солнце, бушует ветер,
           Но ты мне будешь  всех дороже.
           Дороже той росы под ногами,
           Дороже слов из забытых песен.
           Мы будем вместе, мы будем рядом
           И разлучить никто не может.
    Дни бегут быстро. Я готовлюсь к Новому году. Сегодня украшаю новогоднюю елку. Жду подарка от Анютки. Все гадаю, что же подарить?
     Наконец  наступил долгожданный день. Пришло извещение от прекрасной  девочки на свете. Открываю, а там Дед Мороз и надпись красивыми буквами:
            Ловлю снежинку я в ладошку,
            В ней ожидание чудес.
            Подарок для тебя под елкой,
            Что дарит нам с тобою лес?
  Другая открытка  с символом Нового года – зеленый дракончик на крыльях и надпись: «Здоровье, процветание и успех. Повесить  зеленого дракончика на самое видное место». И  кукла-матрешка в виде рисунка. Солнечная получилась, сзади написано: «Я  люблю тебя, скучаю, любимый  Васенька». И много-много сердечек. Молодчина, Анюта. В отдельном мешочке серебряный крестик. Прыгаю от счастья. Отправлю смс любимой: «Прекрасная богиня, любимая моя! Благодарю тебя».
 


Рецензии