Прошу тебя

Прошу тебя,не уходи!
Ты так нужен мне,
Прошу тебя,прости меня,
Если обидела тебя.
Ведь мне с тобою хорошо,
Ты счастье,моя гордость,
Ты тот,кого я люблю
С кем жизнь моя мила.
Прошу тебя и молю,
Останься,дай тепла,
Ведь сделать это,
Можешь только ты
И никто-другой!

Идеальная фигура женщины та,
Которой ты владеешь,
С которой приятно вместе быть,
Гордясь ею везде и всегда.
Пусть спорят со мной до смерти,
Но я при своём мнение остаюсь,
Ведь выбрал её по любви однажды
И добровольно одел хомут.
Ведь видел тогда всё прекрасно,
Что лучше её для меня нет,
Ну,а с годами притёрлись,
Отшлифовались и всё поняв.
Что мы нужны друг другу очень,
Ведь любовь у нас расцветает,
Цветёт,не глядя на прожитые года,
Она становится только крепче.
И счастливей нас,нет людей,
Сама любовь заботится об счастье,
Поцелуи,нежности,ласки и объятия,
Чередуются здесь без конца.
Такой любви всегда пожелания,
Прекрасные все только шлют,
Счастья вам,семейного мира
И долгих вам счастливых лет.


Рецензии
Лебединая песня...
Лебединая верность.

И что еще мне понравилось, так это Ваша простая искренность.

С уважением, к автору

Ирина Смоленкова   13.03.2022 12:41     Заявить о нарушении
Ирина,когда человек понимает истинный смысл жизни и любви,мне часто дед говорил:Что если в двадцать лет ума нет-то и в сорок его,не будет,а вот кто познал любовь и жизнь,того учить,не надо.

С уважением.

Юрий Симоненков   13.03.2022 13:30   Заявить о нарушении
Любовь и жизнь... Золотые слова.
Спасибо, Вам Юрий

Ирина Смоленкова   13.03.2022 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.