Я точно знаю, ты сейчас не спишь..

 Отклик на стихотворение гениального поэта Николая Джинчарадзе "Я точно знаю, ты сейчас не спишь"..

Фото: на одной из встреч клуба "Территория шансона" лето 2021 года.

Я точно знаю, ты сейчас не спишь..
И делишь боль с тоской напополам..
И плачет дождик убегая с крыш.
Но ведь никто не верит тем слезам...

Ты с одиночеством давно уже на ТЫ.
Его давно пустила на порог..
Как в бездну канули забытые мечты.
И сердцу не согреть -  кто одинок...

Я как и ты не сплю под шум дождя.
Мечтаю о тебе, хоть и вдали..
Как ты приходишь на закате дня.
Меня любовью  лаской  исцелив..


Рецензии
Ммммм) мне кажется, что Вы зря постеснялись и чёрная драпировка излишня.

Верный Максим   08.06.2022 01:19     Заявить о нарушении
На вкус и цвет есть только враги..)))

Алла Павленко   26.06.2022 20:43   Заявить о нарушении
Ваш ум затмил Вашу красоту, Алла!

Верный Максим   26.06.2022 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.