Луна в гостях

Стемнело только, слышу стук в окошко -
Красавица Луна пришла ко мне:
- «Погреться на печи пусти немножко,
Так холодно в морозном ложе мне»!

- «Да-да, сейчас открою, дорогая»,
Вошла она и стало так светло!
- «А хочешь, заварю тебе я чаю?»
- «Нет, нет, меня однажды обожгло…»

В косу вплели ей бантик золотистый
Сияет на груди большая брошь,
Струится сарафанчик из батиста…
- «А можно, никогда ты не уйдёшь?

Молю, небес загадочных творенье,
В ночи надежда путнику зимой,
Для муз и лир земное вдохновенье,
Останься навсегда, Луна, со мной!

Согрейся на печи, моя родная,
Ложись, тебя накрою пледом я,
Ты дрожь свою забудешь – обещаю,
Ох, грел бы я и день и ночь тебя!»

В ночном сиянье дева отвечала:
- «Нельзя мне тут остаться навсегда,
Быть верной небесам пообещала,
Но знай, что не забуду никогда

Тебя и поцелуй твой земляничный,
Медовый аромат печных перин,
Полночный разговор наш лаконичный,
Влюблённый мой спаситель-господин!»

Пора. Сладки минуты расставанья,
Когда, любовью светятся глаза!
- «Мне только дай надежду на свиданье,
Теперь мне без неё никак нельзя…»

Луна лишь улыбнулась на прощанье,
А я на память стих ей подарил,
Открыл врата с посильным пониманьем
И взглядом добрым в небо проводил!


Рецензии
Красивое стихотворение, чувственное и романтичное!

Марина Ангелок   16.12.2022 17:37     Заявить о нарушении
Марина, спасибо за душевный отзыв.

Здоровья! Мира! Добра!

Николай Вотановский   16.12.2022 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.