От любимой и любящей Ласточки

Январём белоснежным укутал меня,
песню пел, говорил...
Трепетало сердечко.
Снегопад, вьюгу, дождь -
всё ли стерпит судьба?
В отношениях наших многоточье,
не точка.

***

Твой сон душой своею укрываю.
Берегу.
И все преграды расстояний
молитвой рушу, - так люблю!
Но разбудить боюсь, и тише
шепчу, - я лишь твоя.
Как снег земли касается неслышно,
Так сердцем сердца твоего коснусь, любя.

И заклинаю, знай, мой милый,
от сердца моего ключи
теперь лежат в твоей ладони,
ты их навечно сбереги.
Как расцветающий подснежник стремится к солнцу, так и я
хочу, мой жаворонок нежный,
с тобой быть рядом навсегда.

15.02.22


Рецензии
Спасибо!
Ты - святая вода родниковая
в моей жизни-пустыни сухой.
О тебе грежу снова и снова я -
драгоценной, любимой, родной...

Евгений Берент   12.02.2022 05:58     Заявить о нарушении