Двое в сентябре

Раздался нетерпеливый звонок.

Он знал, что это она, он ждал. Увидев по ту сторону двери знакомую улыбку, в сердце больно кольнуло. Он не мешкая отворил и впустил её в своё пространство.

«Привет!» —лукаво сказала она, сверкнув глазами.

«Привет!» - слегка ошеломлено ответил он улыбаясь.

Она вошла, радостно протягивая ему подставку с двумя кофейными стаканчиками и прильнула к его губам долгим и влажным поцелуем. Одной рукой он взял кофе, а другой приобнял её, прижимая к себе.

Краем глаза она заметила небольшой чёрный чемодан, стоящий рядом, и на секунду отстранилась.

«Во сколько у тебя самолёт?» - спросила она небрежно.

«Не скоро, поздно вечером», - довольно ответил он.

«Вот и прекрасно!» - сказала она, пытаясь вернуть прежнюю весёлость, - «Кстати, я купила твои любимые круассаны, давай позавтракаем».

Она уверенно прошла на кухню. Он помог расставить тарелки и сел напротив неё. Она забралась с ногами на стул, уткнувшись головой в колени и просто смотрела на него.

«Хочешь кусочек?»

Она помотала головой, находясь в каком-то сладком оцепенении и чувствуя озноб, разливающийся по всему телу.

«Зря отказываешься», - ухмыльнулся он.

Она смотрела на него, мягко улыбаясь, полностью отдавшись этому состоянию. Радость и грусть сплелись воедино, счастье и невозможность этого счастья, он рядом, он здесь, пусть ещё на несколько часов, но они вместе.
 
Он с аппетитом поглощал свой завтрак, а она смотрела на него и не понимала, почему, чёрт возьми, почему это всё с ней происходит.

«Спасибо, малыш» - сказал он ласково, целуя её в макушку, - «Ты так заботишься обо мне».


Убрав со стола, она подошла к окну и стала разглядывать клён, который полностью закрывал обзор на улицу и придавал некоторую интимность всей обстановке. Ещё вчера она заметила несколько жёлтых листочков, а сегодня их стало гораздо больше.
 
«Они должны заржаветь, чтобы вновь возродиться? Чтобы вновь воскреснуть с первыми лучами весеннего солнца? А мы? Что будет с нами?» - думала она, - «Совсем скоро осень возьмёт своё, осень беспощадно обнажит каждый нерв, заставит болезненно трепетать на ветру и окатит ледяным дождём», - она невольно поёжилась, - «Но нет, не сейчас, сейчас они под надёжным покровом, под защитой этого красивого и сильного дерева».

Он подошёл сзади и обнял её. Уткнувшись носом в золотистые длинные волосы, он ощутил знакомый запах шампуня. По телу мгновенно пробежал разряд.
 
Несколько минут они стояли молча, боясь спугнуть тишину.
 
Слова застревали в горле. Казалось, что, если кто-то заговорит, сердце тут же остановится, и весь этот миг рассыплется на мелкие кусочки. Она молчала, ей хотелось просто молчать, проживая каждую секунду с полным осознанием. Ей хотелось прожить все грани, все оттенки этого момента, впитать кожей каждый его взгляд, каждое прикосновение и навсегда запечатлеть в своей душе.

Он тоже смотрел на клён и думал о том, что лето давно закончилось, что-то закончилось. Две недели, проведённые вместе закончились, сегодня, сейчас, в эту минуту. Он не понимал, что эта удивительная хрупкая женщина делает в его жизни, что она нашла в нём. Как долго он сопротивлялся своим желаниям, как долго не решался, а теперь не знал, увидит ли её вновь.

Взяв за руку, он повлёк её за собой в спальню. Плотно задёрнутые шторы создавали полумрак. Они стояли посреди комнаты лицом к лицу и молчали, только глаза, почти влажные, говорили красноречивее всех слов и признаний.

Он притянул её к себе так бережно, так нежно, словно она была хрустальной. Его огромные руки обхватили её талию и начали своё неспешное путешествие. Глядя друг на друга, они всё ещё не решались заговорить.

За эти две недели он изучил каждый сантиметр её тела, поцеловал каждую родинку, исследовал каждый изгиб. Она никогда не оставалась на ночь, и он, лёжа в одинокой постели, каждый раз по памяти прокладывал этот маршрут. Никогда, никогда прежде он не чувствовал подобного. В его жизни были женщины, не так много, но никто не мог сравниться с ней. Это была химия, химия в чистом виде, когда два элемента, несовершенные по своей сути, сливаясь, создают вселенскую гармонию, когда с головой ныряешь в эту пучину и забываешь обо всём на свете, забываешь себя.

Он осторожно коснулся её губ, всё ещё не веря в то, что имеет на это право. На секунду представив, что может никогда больше не ощутить этот вкус, не вдохнуть восхитительный аромат её кожи, внутри всё сжалось. Но он не мог об этом думать сейчас, сейчас она была рядом, в его объятиях, такая беззащитная, такая тёплая и желанная.

***

В этом сладком плену часы казались минутами, солнце уже достигло своего зенита и пустилось в обратный путь.

«Тебе пора собираться», - спокойно сказала она, взяв в руки свой телефон, - «Да и мне тоже».

«Подожди, поцелуй меня», - произнёс он с болью.

Она прижалась к нему всем телом и поцеловала. Он крепко обнял её.

«Всё! Пора!»

***

Пройдя несколько кварталов, она села на лавочку. Отыскав в сумочке обручальное кольцо, она надела его на безымянный палец, и закрыв лицо руками горько заплакала.


Рецензии
Здравствуйте, Валерия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   21.01.2022 10:23     Заявить о нарушении