И еще по укротеме

          Так получилось, что  в начале 0-х я от компании Техноэкспорт поехал в Белгород.  В этой организации, куда я недавно перешел, было агрохимическое направление. И они мне передали свои контакты и долги  с Белгородским   представительством.

  Приехал. Познакомился с  представителем –должником. Сережа Однаковый. Все он  сразу понял и стал меня за свой долг забалтывать. Возить по районам Белгородчины.

  Но один момент меня поразил особо. Как-то он рассказал мне, как они с сестрой поехали на майдан в Киев. Жили в палатках и колотили по бочкам.

  Как! Зачем? Вы же русские!
 - А чего! За три дня по триста баксов давали каждому. И чего тут думать! И таких у нас здесь  было   не протолкнуться. А проехать туда… На электричке. Они к соседям тогда ходили легко и просто.

  Это был 2006 год, а с сестрой они там зарабатывали в первый майдан. В 2004.

  Вот такое было. И еще точно осталось.
   


Рецензии
Так оно и бывает. В Свердловске взорвали склады с порохом. В нашей обл. пожары

Юрий Баранов   06.05.2023 23:26     Заявить о нарушении
Ага! Видел. Но склады вроде как от пожарной природной ситуации? А ты зачем нагнетаешь! Скучно?

Владимир Островитянин   07.05.2023 20:33   Заявить о нарушении
Это не я нагнетаю. СМИ

Юрий Баранов   07.05.2023 21:30   Заявить о нарушении
А пресса всякая бывает. Ты вот сразу и подхватил!

Владимир Островитянин   07.05.2023 21:44   Заявить о нарушении
Поймал два ведра рыбы. привезли мне щенка из Тюмени по кличке Барон. В крови капелька крови от волка. Потешный малый. высадил картошку, рассаду по мелочи, и расчехлил бы ружье. Весенняя охота открыта с 15 апреля и до сих пор не закрыта. Съездил в разведку. Добивают утку. Гуся вообще не видел. За ним надо ехать на Ямал

Юрий Баранов   08.05.2023 06:19   Заявить о нарушении
Сколько у тебя новостей и забот весенних. Ты еще в силе. Завидую!

Владимир Островитянин   08.05.2023 07:15   Заявить о нарушении
[29.04.2023 19:33] Валентин Карнаев: У нас сейчас пока ещё Зима - сегодня опять снега навалило сантиметров 25. Завтра лопату в руки и снова чистить дорожки и территории двора. На задворках. где у меня гаражи со всей моей техникой, придётся заводить мой "Буран", к которому я сделал бульдозерную лопату, и чистить им. Поскоку территория там большая и снег бросать-таскать за границы тяжело да и надоело уже порядком. Надеюсь, что этот большой снег будет последним ведь все предыдущие дни были тёплыми и всё хорошо таяло. Настроение понемногу стало весенним - все коллеги-охотники в разговорах муссируют только одну тему - когда прилетят гуси и кто и как подготавливает свои стационарные скрадки к предстоящей охоте. В понедельник пойду к охотоведам за лицензией.
[29.04.2023 19:40] Валентин Карнаев: Вот до этих весенних потеплений старался ещё по насту закончить строительство охотничьей избушки, которая (надеюсь) будет привечать меня в следующий зимний сезон. Расстояние до неё больше 40 километров. Посмотрел там вокруг охотничьи угодья понравилось всё. Особенно то, что соболиных следов там прорва. Даст Бог порадуюсь своей свободе осенью. Вокруг тех мест на расстоянии километров 50-ти нет никаких других охотников. Никто мне, никому я не будем мешать.
[29.04.2023 20:06] Валентин Карнаев: В связи с санкциями компания "Глобалстар" престала обслуживать свои спутниковые телефоны в России. Из-за этого пришлось свой прежний телефон "Глобалтел" убрать до лучших времён. Вчера по Почте мне пришёл новый телефон "Турайя". Хозяевами этой фирмы являются Арабские Эмираты, это их спутники обслуживают эти телефоны. Сегодня не стал пробовать связь по этому телефону - на улице пурга и всё небо затянуто сплошной облачностью. Не хотелось разочароваться по этой причине в качестве связи. Дело в том, что их спутники "висят" на экваторе и рассчитаны в основном на Африку, Австралию, Европу и всю Южную Азию. Наш Север находится на границе зоны покрытия этими спутниками. Они "Турайя" не гарантируют устойчивой связи севернее 70 параллели. Я нахожусь ещё только на 64, надеюсь будет связь. Дело в том, что без какой-либо связи быть одному (да и не только одному) за полсотни и больше километров от "цивилизации" очень неразумно - всякое случается. Вот, например, две недели назад, кода возвращался из своей недостроенной избушки домой, за 28 километров от посёлка "сдох" коммутатор на "Тайге". Лечить такую проблему можно только его заменой, но всё с собой всегда не навозишь и не предусмотришь. Вот и пришлось мне эти 28 километров вместе со своим псом Федькой одолевать пешочком. Сначала вроде бы шло относительно неплохо, но в конце пути стало совсем худо. Стала выключаться левая нога, тазобедренный сустав и коленный разболелись не на шутку. Несмотря на то, что был морозец и хороший ветерок, всё больше и больше нарастало желание всё бросить и сесть. Но в такие случаи вспоминалась история с "Мишкой Моходёром" и лыжи продолжали хоть и всё более короткими шажками, но двигаться и двигаться.
[29.04.2023 20:15] Валентин Карнаев: Большое спасибо моему другу "Федьке", который почувствовал моё хреновое настроение и состояние и не стал отходить далеко как раньше и при каждой моей заминке подбегал и начинал призывно подтявкивать и звать вперёд и снова вперёд. И, наверное, во много из-за него я не остановился и не сел. Эти 28 километров я шёл с 17 до 2х часов ночи (9 часов или чуть более 3-х километров в час). СПАСИБО "Федьке"! 🙏

Это письмо с Ямала от Валентина Карнаева. Он с 1848 г.

Юрий Баранов   08.05.2023 19:49   Заявить о нарушении
с 1948 г. конечно!

Юрий Баранов   08.05.2023 19:51   Заявить о нарушении
А мой товарищ с Волги прислал мне фото тысячных стай гусей, что летят на ночную жировку на поля. Знакомые охотники там на бурьяне или стерне копают скрадки. И я в своё время тоже тем же занимался

Владимир Островитянин   08.05.2023 20:00   Заявить о нарушении
А снег у вас - это невероятно!

Владимир Островитянин   08.05.2023 20:01   Заявить о нарушении
Понял, что ошибся. Это же в другом регионе!

Владимир Островитянин   09.05.2023 06:49   Заявить о нарушении
Да это на Ямале

Юрий Баранов   09.05.2023 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.