Я, она, он...

     Я - это, конечно, я, она-конечно, она... А вот кто он? Ей богу, до сих пор сам не разобрался, кто же все-таки он.И это несмотря на то, что он называл меня своим лучшим другом.Не раскусил я его,друг он мне или враг.Даже после такого случая.
    Началось все очень просто, даже как-то неожиданно.Иду я однажды по улице и вижу: рядом со мной шагает хорошенькая девушка.Думаю: вот бы познакомиться!Но с чего же начать? Выдумал какой-то пустяковый повод, зацепился...
    Ах, как она была мила! Её раскрашенные в радугу глаза завораживали меня, обещая как минимум первое свидание. И что вы думаете? Оно состоялось в тот же вечер.Мы говорили с такой нежностью,будто ворковали два голубя.Посторонний подумал бы,будто мы свиделись после столетней разлуки.Наши сердца так слились,что никто из нас нас больше не говорил "я",а говорил нежно "мы".Да,да, в нашей речи больше не было местоимений первого и второго лица единственного числа, мы выражались только во множественном числе: "Мы любим! Как это прекрасно, что МЫ встретились".
    Все это так.А как же он, который называл меня лучшим другом?
    Когда я произносил "мой друг", она обижалась.
   - Ну почему же твой друг, а не наш?- грустно спрашивала, опуская свои отяжелевшие от краски ресницы.
    -Да,да,-тут же спохватывался я,- наш друг.
    -А где же наш друг?- тоскливо спрашивала она, будто знала его так же, как я.
    И в конце концов я пригласил его в гости, чтобы познакомить с ней.И мы так к нему привыкли, что даже не заметили как он тоже стал "нашим".Более того, стальным клином врезался в нашу жизнь и начал нас тихо и незаметно раздвигать в разные стороны.Таким оказался мощным клином, так он нас далеко раздвинул ,что теперь я мог видеть её только издалека,и то изредка.Скоро стал её видеть только во сне.Потом мы оказались так далеко друг от друга, что нас связывала только почта.
    И вот однажды получаю от неё телеграмму: "Приезжай, выхожу замуж... за нашего друга".Я даю срочную:"Ты совершаешь ошибку". Она отвечает молнией:"На ошибках учатся".
    А кто же это должен учиться? Я? Она? Он? Как по-вашему?..


Рецензии