Желанный гость 2

(Фото- автора)  Начало здесь-http://proza.ru/2022/01/11/66


   Похоже, что кто-то из домашних всё же проговорился Ярику про очередной праздник... А может, по телевизору услышал. Какая разница? Шестилетний пацан понял главное:

 — Надо папе напомнить, чтобы позвонил Деду Морозу.

 — Зачем?

 — УРРРА! Сегодня еще один Новый год будет. Только Старый Новый год. НЕ ЗНАЕШЬ?!

«Хорошо, что вчера пенсия пришла», – подумала я.

 — А что ты у него попросил на этот раз?

 — Во-о-от такой автодром, – широко развел ручки внук.

«Вовремя пенсия пришла»,  – подумала я еще раз.

Папа вскоре опять тайно отправился за подарком.

А меня всё мысль не покидала: признает Ярик отца в Деде Морозе или нет (третий раз уже сын будет в этой роли). Особенно задумалась после того, как моя пятилетняя внучка разоблачила своего папу с криком: «Это мой папа переодетый!» Да еще и при Ярике! А если сегодня и он догадается, как будем выкручиваться? Прощай сказка и снимем парик, разоблачаясь, или будем дурковать до последнего, пытаясь как можно дольше сохранить веру ребенка в сказку?

Решила разведку сделать.

 — Ярик, тебе Дед Мороз понравился ?

 — Да.

 — А почему?

 — А у него борода больше была, аж до лба. И еще он мне подарил планшет, джип и , главное, электрическую зубную щетку. А ведь ее в списке не было, сам догадался. А во второй раз большую коробку с Лего. Тоже здорово!


Похоже, что внук вошел во вкус, поверив в доброту и безграничную щедрость сказочного гостя.

Между тем Ярик явно готовился к очередному празднику. Решила объяснить, что этот праздник отмечают не во всем мире, а только в России.
 Это его явно огорчило: «Эх, а я думал по всему миру будет президент и куранты».

 Успокоила, что в этом случае российским детям больше подарков достанется. Внука это устроило, и он в третий раз стал ждать уже такого знакомого гостя – Деда Мороза.

А я всё не могла отделаться от некоторого сомнения: действительно ли он так поверил в эту сказку? Но так хочется, чтобы эта вера продержалась подольше. Мы, взрослые, постарались сделать для этого всё, ну разве что оленей не было в упряжке...

 — Тук–тук–тук! – раздался знакомый позывной.

 — Здесь живет веселый мальчик Ярик? – торжественно загудел гость.

 — Ой, а я жду, жду… – кинулся к нему радостный внук.

Сценарий повторился: поздравление, знакомство, поэзия...

 — А ты выучил для меня новый стишок, малыш?

Оппа, а мы с ним нашли стих, а выучить забыли, прошляпили.

 — Нет, –   честно признался Ярик,– мы забыли.

И укоризненно посмотрел на меня.

А что я? Я вообще не рассчитывала на эту третью праздничную колготу.

Пришлось ему повторить что-то из прошлого репертуара.

Дед Мороз похвалил и полез в мешок за подарком...

«Вот и кончился праздник», – подумала я. Да не тут-то было!

Ярик весь напрягся в ожидании автотрека, а нарядный старик вытащил из мешка новую...рогатку. Видно было, как Ярик удивился, но вежливо поблагодарил:

 — Спасибо большое. Мне это тоже пригодится.

И стал отыскивать взглядом кошку. Тучка мирно сидела на ветке грустной елки, которая от жары и затянувшихся праздников тихо роняла пожелтевшие иголки.

Дед Мороз в этот раз явно не спешил ни к оленям, ни к Снегурочке.

 — А почему огоньки не включили?

 — Они только вчера перегорели, – честно ответил внук.

 — Да, тот еще у вас хозяин, – весело балагурил Дед в сплошную бороду на лице.  – Придет – привет от меня передайте.

 — Хорошо!

Наконец, на радость Ярику, Дед Мороз опять полез в мешок и стал доставать по одной всякие сладкие вкусняшки. У Ярика, что называется, ни один мускул на лице не дрогнул, он терпеливо за все благодарил, хотя за время праздников у него давно в известном месте все слиплось от сладостей. Он умел ждать!

А никуда не спешащий гость решил перекинуть свое внимание на нас, женщин.

 — А почему хозяйка у нас еще не в нарядном платье? Как не приду, она всё в домашнем... Неуважение. И бабушка без прически. Как так?

Мы смеёмся, но в разговор не вступаем. А «домашний» Дед Мороз, явно по старой памяти, тянул – время отрабатывал. И наконец:

 — Я запамятовал, какой подарок ты заказывал?

 — АВТОТРЕК!– радостно напомнил мальчик.

Исполняющий желания еле вытащил из мешка большую коробку.

 — Спасибо! – кинулся обнимать его Ярик.

Вскоре попрощались с гостем до следующего года, проводили до двери.

Мама помогла сынишке открыть коробку, и, разложив на ковре кучу бумажек –чертежей, они приступили к сборке...

«УФФФ… – с облегчением вздохнула я. – Не узнал отца Ярик».

А вскоре и папа вернулся из "магазина". Ярик к нему:

 — Ты чего так долго был? К нам опять Дед Мороз приходил, привет тебе передал. Представляешь? Ты в магазин, а он приходит. Смотри, что он мне подарил – Автотрек!

 — Ну, ничего, в следующий раз с ним встретимся, –  пообещал папа, явно намекая нам, что на эту роль пора искать дублера.

«Сказка продолжается», – улыбнулась я и замурлыкала свою любимую песню –   Show Must Go On – Шоу продолжается!


  Р.S.

 На следующий день, дописав этот финал, я налила себе стаканчик Буратино.

 — А мне? – подлетел Ярик.

 — Неси свою чашку.

Внук бросился на кухню, и тут я закричала вслед:

 — Стой!! Здесь твоя чашка!

Внук стремглав назад:

 — Ой, баб, ты меня так быстро позвала, как будто испугалась, что я на кухне увижу, как  папа в Деда Мороза переодевается!

   УППС!..

Я чуть не захлебнулась лимонадом. И тишина.

Так и захотелось сказать: «УСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ!»

 Всё, написанное выше о безоговорочной вере в Деда Мороза, можно считать недействительным?
 Где же мы всё–таки прокололись? А может, Ярик с первого раза обо всем догадался, принял наши правила игры и подыгрывал? Ведь он и Нику направлял на путь истинный – заставлял поверить, а не бузить.
 Да, но каков актёр! За полмесяца ни разу не проговорился, не намекнул. А как естественно с Дедом Морозом общался, не придерешься.
 Одним словом – актерская династия. Чем плохо?  ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


Рецензии
Добрый вечер! Любовь!!!

Прочитала на одном дыхании, все себе представила и улыбаюсь!!!

« — Ты чего так долго был? К нам опять Дед Мороз приходил, привет тебе передал. Представляешь? Ты в магазин, а он приходит. Смотри, что он мне подарил – Автотрек!

— Ну, ничего, в следующий раз с ним встретимся, – пообещал папа, явно намекая нам, что на эту роль пора искать дублера.

«Сказка продолжается», – улыбнулась я и замурлыкала свою любимую песню – Show Must Go On – Шоу продолжается!»..
Ярик Молодец, с ним явно всем вам не скучно, очень понравилось, дарит новогоднее настроение!!!
Всего самого Хорошего!!!
Чудесного настроения с вдохновением, море улыбок,
радостей, счастья, здоровья и больше солнца!!!
С теплом,
Музыкой Праздничной,
Мелодией радости,
🍬🍊🎄🍬🎈🌲🍬🧁🎆🌹
🎶🎵🎶☀🎶🎵

Дария Павлова   16.01.2023 22:25     Заявить о нарушении
Солнышко мое-Дарьюшка!).Все хорошо,только не возьму в толк,почему ты только финал взялась читать...а первую часть? Насмешила). Спасибо все равно за отзыв!)))

Удачи и улыбок:-))

Любовь Витт   16.01.2023 22:37   Заявить о нарушении
Любовь!!!
Я же читала Желанный гость 1 , отзыв там есть ))))🙂
Улыбаюсь!!!

Чудесного настроения и вечера!!!✨✨✨⭐⭐⭐✨✨✨🌙✨

Дария Павлова   16.01.2023 23:03   Заявить о нарушении
Я и не посмотрела))) Прости,милая))).

Любовь Витт   16.01.2023 23:23   Заявить о нарушении
Любовь!!! Все Хорошо!!! Чудесного вечера и шлю мелодии Света и Добра!!!
🎶☀🎶🌸🌻🌼

Дария Павлова   17.01.2023 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.