Письмо о прекрасном и только

В КАЧЕСТВЕ ПРЕДИСЛОВИЯ

Этот текст пришел ко мне очень внезапно в волшебную крещенскую ночь 2022-го года. Он пришел как письмо, которое я услышала и записала. То, как это происходило, и как я писала его, и что я при этом ощущала, было совершенно удивительным для меня. Когда писала, я не думала о его публикации. И только когда, уже на следующий день, я перечитала его, то поняла, что хочу опубликовать. В нем я обращаюсь к моим Читателям.

Дорогие мои, в связи с январскими светлыми праздниками в информационном пространстве и в общении между людьми стала часто звучать тема греховности человека на фоне святости Бога, и так происходит всегда. То же (и даже большее!) мы будем читать и слышать в пору Великого Поста и далее по кругу в течение всего года. В своем тексте-письме я пишу буквально два слова на эту тему.

Высказывая в нем свои мысли, я не спорю ни с кем из тех, кто думает иначе. Думайте так, как удобно вам. Я не для спора пишу, а лишь для вмещения. И пусть способный вместить вместит.

Других не переубеждаю.

Всех люблю!



ПИСЬМО О ПРЕКРАСНОМ И ТОЛЬКО


Дорогие мои, если вы сейчас читаете это письмо, знайте, я несказанно счастлива. Да, я очень счастлива осознавать, что ваши глаза читают это живое, настоящее, наполненное моей сердечной энергией, письмо.

Это мой дар вам, мои дорогие. Да, это мой дар. Я хочу подарить вам три прекрасных смысла. Два напишу, третий – между строк.

Небольшое вступление.

Как часто люди употребляют следующие слова: «Я грешный», «Я грешная», «Мы грешные» и так далее… Ведь если человек считает грешным себя, он считает грешными и других.

Дорогие, не верьте тем, кто говорит вам о вашей греховности на фоне чьей-то святости. Не верьте тем, кто говорит вам о вашей немощности на фоне чьего-то могущества. Не верьте тем, кто говорит вам, что знает, как сделать нечто абсолютно правильно, или как куда-то дойти, потому что он знает туда дорогу. Нет! Он не знает! Он только делает вид, что знает, но он не знает. Знаете только вы. Только Бог, и только вы, если вы в Боге, а он в вас, и, если вы с ним - одно целое.

И вот то, что я хочу вам сказать, но сначала спросить.

Дорогие мои, говорил ли вам кто-нибудь когда-нибудь следующие слова:

«Ты прекрасен!» (или «Ты прекрасна!») и «Ты можешь все!»?

Говорил или НЕ говорил?

Независимо от вашего внутреннего ответа, я сейчас говорю это вам:

«Ты прекрасен!» («Ты прекрасна!») и «Ты можешь все!»!

Не сочтите мое «ты» фамильярностью, ведь со многими из вас мы говорим на «Вы». Простите меня, но с «Вы» такие смыслы произносить нельзя. Они слишком глубоки, и их невозможно произнести в условно-реверансном «Вы». Это будет игрой. А в этих смыслах недопустима игра, понимаете? Потому «ты», «ты» и только «ты». Такие смыслы произносятся только в «ты» и только от сердца к сердцу, а не от ума к уму. От ума - всяческая «немощность» и «греховность», но сейчас не об этом. Сейчас о прекрасном и только о нем.

Мои дорогие, не отдавайте свою силу никому. Она принадлежит только вам и никому более. Почувствуйте свою силу прямо сейчас так, как я ее чувствую, и ощутите свою прекрасность прямо сейчас так, как я ее ощущаю. Я – зеркало. Посмотрите в него без страха увидеть себя такими, какими я назвала вас в тех двух прекрасных формулах, которые написала, и в той третьей, которая осталась между строк.

Посмотрите на себя, запомните себя такими и никогда не расставайтесь с такими-собой, ибо это и есть истинные вы, понимаете? И все свои дальнейшие действия в любой сфере своей жизни совершайте из себя-истинных, из себя-настоящих, из себя-прекрасных, из себя-которые-могут-все, и из себя-таких, которые в той самой формуле, что осталась между строк.

И пусть этот текст поможет вам своим светом тогда, когда это будет нужно. Пусть он станет для вас напоминанием о вашем прекрасном отражении в зеркале, которым была для вас я.

P.S. Иллюстрация к тексту… Мой выбор не случаен. Все имеет смысл… Роза на зеркальном фоне… Роза из того самого сада, который так хорошо знает моя душа. Он для нее – естественная среда обитания. И не только для нее… Не только…

И чистый зеркальный фон как прекраснейший символ и как тема для размышлений…

Пока все…


ДОПОЛНЕНИЕ к этому тексту, которое я сделала 19 мая 2022 года:

За четыре месяца, прошедшие с момента публикации этого текста, жизнь показала мне, что в нем не хватает третьей формулы, и что последовательность восходящих смыслов начинается именно с нее:

«Ты свободен(на)», «Ты прекрасен(на)» и «Ты можешь все»!


Рецензии