Ложиться и вставать

"Река", И. Казанский
https://stihi.ru/2013/10/05/6016

"[…] Ложится вечер, обнимая дом,
И грусть ложится, обнимая сердце. […]
Я не о внешнем - внутренне Она
Роднее всех, светла и безмятежна. […]
Пришёл рассвет, негромкий птичий чир
Пленит и успокаивает душу. […]"

***********************************
Ложиться и вставать.
               
Ложится вечер, обнимая дом
А рядом грусть, как водится, ложится.
И я ложусь в кровать, и лишь потом
Надеюсь – муза, может быть, приснится.
Так холодно в кровати одному,
Я не о внешнем - внутреннем морозе.
Она бы стала сердцу моему
Роднее всех, как бабочка на розе,
Прелестницей, восторженной уму.
Так ночь прошла, а я всё музу ждал,
Пришёл рассвет, и воробьиный чир,
Но не пришла она, и я, конечно, встал,
Вновь грустным взглядом, посмотрев на мир.
Как трудно нам, поэтам, жизнь прожить,
Ложиться и вставать, не зная сна.
Но верить и мгновеньем дорожить,
Что всё-таки появится Она.
Поэт, ты жди и в это твёрдо верь,
Она придёт, исчезнет боль и скука.
Во глубине печалей чудно скрипнет дверь,
И явится Она, во сне, без стука.

В. Гайсинский
20.01.2022.


Рецензии