Азбука жизни Глава 8 Часть 119 Сокровенная правда

Глава 8.119. Сокровенная правда

http://proza.ru/2022/01/19/388

- Сколько лиризма в твоей сокровенной правде, Виктория.
- Тебе понравилось, Диана?
- Я даже не сомневалась сейчас застать тебя в общей гостиной. Вчера настолько проникновенно играла последнюю композицию Эдуарда, что все поняли, когда ты тут же попрощалась с нами, объяснив, что надо идти к сынуле. Мы с Ричи переглянулись, а Марина вдруг говорит, обращаясь к нам, что нельзя от меня ожидать ничего. Всё у тебя спонтанно получается и неожиданно для самой себя.
- Мамочка знает меня с детства. Поэтому, как и Ксюша, никогда не вмешивалась в мои творческие порывы.
- Влад всё же отметил, что ты утром рано встанешь и появишься здесь уже с готовыми стихами.
- Так и получилось, Диана. Только я их сейчас здесь дорабатывала под музыку. Ты и заметила поэтому лиризм.
- Как в стихах, так и в музыке. Счастливый у вас музыкальный и поэтический дуэт с Эдуардом. И меня порадовало вчера, как ты быстро восстановилась. Принесла тебе эскизы для создания обновленного образа.
- Ты разоришь Вересова, если каждый день будешь создавать такие прекрасные эскизы!
- Не кокетничай! Ни одного дня не жила за счёт других!
- Это верно, Дианочка. Я всегда хотела быть независимой, даже с материальной стороны. Вероятно, мама с бабулями  постоянно работали. Я их редко видела дома.
- А и видела их дома, то только в творческом процессе!
- Верно, Дианочка! А эскизы замечательные! Подберу к ним музыку.
- Не спеши. Эдуард их вчера уже озвучил.
- Прекрасно!

http://proza.ru/2022/01/20/1764


Рецензии
Тёплое творческое общение,Тина!
Насколько многогранное оно!

Нина Радостная   20.01.2022 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка!)

Тина Свифт   20.01.2022 23:53   Заявить о нарушении