Они прижались друг к другу

Два циклопа решили всех... нациклопить
Они прижались друг к другу мордами
И получилось как бы лицо с двумя глазами
[Не двумями! А двумя! Такие правила тута]
Люди стали серьёзно путаться
Обращаться стали к циклопам, словно это один нециклоп
"На ты" даже обращались и "ты меня уважаешь?" спрашивали
У одного циклопа зачесалась щека как раз там
Где он прижимался к другому циклопу
А другому циклопу как раз в тот же самый момент
Захотелось в туалет очень срочно
Но каждый из них стеснялся признаться другу
В своем желании временно не прижиматься
На помощь пришла ... Помощь
Помощь поспела вовремя
Но это отдельная история
Про Помощь


Рецензии
Я сказал ему: "Остынь!"
"Не кипятись ты!" - я ему приказал даже
Он выплеснулся, я отскочил в сторону
Он бурлил, я осторожно разруливал ситуацию
Остужал его
Он весь такой упакованный
Прилично смотрится
Ровненько
Затем я взял его за макушку
(Верёвка, на которой он висел, лопнула
Не выдержала его бурление в мешке)
И выкинул я его из моих мыслей, из моей памяти
Навсегда и безвозвратно
Из моей Вселенной, что теперь без него
После этого я губами коснулся её
Я сжал зубами, укусил её
Я попытался её всю сразу проглотить
Сладенькую такую
Вы прослушали радиопостановку "Чай с Шоколадкой"

Ринат Барабуллин   20.01.2022 06:05     Заявить о нарушении
Описание СЕКСУАЛЬНОГО АКТА ???

-
" Я сказал ему: "Остынь!"
"Не кипятись ты!" - я ему приказал даже
Он выплеснулся, я отскочил в сторону
Он бурлил, я осторожно разруливал ситуацию
Остужал его
Он весь такой упакованный
Прилично смотрится
Ровненько
Затем я взял его за макушку
(Верёвка, на которой он висел, лопнула
Не выдержала его бурление в мешке)
И выкинул я его из моих мыслей, из моей памяти
Навсегда и безвозвратно
Из моей Вселенной, что теперь без него
После этого я губами коснулся её
Я сжал зубами, укусил её
Я попытался её всю сразу проглотить
Сладенькую такую
Вы прослушали радиопостановку "Чай с Шоколадкой" "

Рюнтю Юри   20.01.2022 06:13   Заявить о нарушении
ДА = песня " Чай-в-двоем " !

Рюнтю Юри   20.01.2022 06:15   Заявить о нарушении
чай в пакетике
но и Ваша версия имеет право на существование

Ринат Барабуллин   20.01.2022 06:23   Заявить о нарушении
можно ещё
Чай не откажешься чай пить?
Чайка чайку зачалилась

Ринат Барабуллин   20.01.2022 06:25   Заявить о нарушении
Отчаялись Чайки и Отчалили в ЧИЛИ \я

Рюнтю Юри   21.01.2022 01:38   Заявить о нарушении
Чао - Бомбино : а Москва Краше ВСЕХ \я

Рюнтю Юри   21.01.2022 01:40   Заявить о нарушении
зайЧЫК прыХал по траве
всё искал себе лавЭ

Ринат Барабуллин   21.01.2022 01:54   Заявить о нарушении