Чужой среди чужих

Глава 7

Игорь Петрович уже был в доме, нервно ходил по гостиной и с кем-то громко разговаривал по телефону. Увидев дочь с внучкой, поднял указательный палец, как бы предупреждая немного подождать.

-Хорошо, жду твоего звонка -

Увидев отца, Виолетта разрыдалась у него на плече

-Ну, ну. Сейчас не время. Столько дел, надо собраться. Там Даша ужин готовит-

-Ты с мамой приехал?-

-А она меня одного не пускала, куда я без нее-

-А где Мария, почему она ужин не готовит?-

-Она отпросилась пораньше, ужин почти готов был, я просто доделывала. Мойте руки и садитесь, за столом и поговорим -

Все как по команде сделали все, что сказала Дарья Ивановна.

- Как Дима? - спросил отец.

- Дима пока овощ. Мне позвонили и сказали, что в машине были неисправны тормоза. Но Гриша никогда бы не выехал с неисправными тормозами, значит, их подрезали специально, а он утром не проверил и поплатился. Он погиб. Каким-то образом видно Колесников узнал, что Дима остался жив, так его чуть в больницы не убили, отключив от жизнеобеспечивающей аппаратуры. Представляешь, прямо у врачей под носом-

-Завтра с утра я поеду в банк, пока не будет Димы, постараюсь все держать под контролем. Расскажи подробно, что еще произошло и почему ты так уверенно говоришь о Колесникове?-

Выслушав внимательно дочь, отец сдвинул к переносице брови

-Значит, так. Завтра напишешь в прокуратуру заявление. Я скажу, как правильно его оформить и утром отвезешь его Олегу, ну Олегу Николаевичу, зампрокурора, я ему уже звонил. Славку надо куда-то отправить- сказал твердо дед.

-Я позвоню Матвею, может, он поможет-

-Прекрати со своим Матвеем, только и ищешь повод, чтобы с ним увидеться. Сейчас не до свиданий, о папе надо думать -

-О папе врачи думают, а ей тоже надо быть в безопасности -

Почувствовав поддержку, она позвонила Матвею, но по совету деда с его телефона. Ответил он, практически сразу

-Матвей, у нас в семье проблемы, папа в реанимации, в общем мне надо где-то недельку другую перекантоваться, нет ничего на примете. Только мне бы надо уже с завтрашнего дня-

Я подумаю и перезвоню-

-Звони на телефон, который у тебя высветился -

-Что так все серьезно?-

- Да-

Он перезвонил через два часа. -Слава, я договорился с одним парнем из нашей группы, Антоном. Он самый крутой у нас, ему от бабушки досталась однокомнатная квартира в Зеленограде. Сам он там не живет и от общежития отказался, а снимает себе двухкомнатную в центре, родители за бугром, шлют деньги и он себе ни в чем не отказывает, он может дать ключи от этой квартиры и живи. Завтра он может подъехать к универу и забрать тебя. Я с ним договорился, я-то еще в больнице-

-Как я его узнаю?-

-Запиши номер машины и по цвету узнаешь - она привлекает внимание сразу, ярко- синяя, с фарами, как глаза испуганной собаки -

- Спасибо тебе, Матвей. А ты ко мне приедешь туда, навестить?-

-Не знаю, Слав, постараюсь-

Когда на следующий день она вышла из универа и стала оглядываться по сторонам, ей навстречу шел высокий молодой человек, это и был Антон.

- Какой он… сексуальный - подумала девушка. Дело было не только в его фигуре и мышцах, но и в расслабленной походке, и даже в том, как были расправлены его плечи.

-Ярослава?- спросил он бархатным голосом

-Антон? - вопросом на вопрос ответила девушка.

- Вот и познакомились. Поехали, я тебя отвезу - и забрав из рук Славы большую сумку, повел к машине. Пробки к этому времени были такими плотными, что ехали очень долго. До дома она добралась окончательно разбитой, в незнакомом месте ощутила себя так, будто осталась совершенно одна. Если раньше одиночество она едва переносила, то сейчас понимала, что это вынужденная мера. Впервые она увидела жизнь своей семьи изнутри, а не снаружи и только чуть окунувшись в проблемы, уже была рада, что решать их придется не ей. Слишком много произошло за какие-то два дня. Их спокойная, размеренная жизнь превратилась в американские горки, где захватывало дух и было страшно.

Она устала и хотела уже спать. Как ни странно квартирка была уютная и , главная, чистая.

-Я давно здесь не был, но вызывал клининговую компанию, здесь все убрали, шторы перестирали, так что не бойся, все чисто. Белье постельное в шкафу. Торговый центр через дорогу, я бы еще остался с тобой, но смотрю у тебя глаза закрываются, отдыхай - и поцеловав ошарашенную Славку в щеку, как старую знакомую, захлопнул дверь квартиры.

Спала она прекрасно и когда на следующий день ближе к полудню позвонил дед, она только открыла глаза

- Ты я смотрю, устроила себе настоящие каникулы? А зря! Ноутбук с собой взяла, давай занимайся. Виолетта, конечно, съездит в университет договорится, но ты должна помнить, что сессию я приму только на отлично

-Дед не переживай, я просто вчера устала, конечно, буду заниматься. А ты уже из папиного банка звонишь?-

-Да, собрал совещание, сейчас шороху наведу, а то все по коридорам, да курилкам болтаются, никакой дисциплины-

Дед, я тебя обожаю. Рано ты на отдых ушел, да и из Москвы уехал, ты у нас еще орел -

-Ага, орел с вороньими крыльями. Ладно, а то уже народ собирается. Занимайся- и отключил вызов.

Девушка прошлась по квартире, заглянула в пустой холодильник, шкафы без продуктов, она поставила чайник и заказала доставку. Вместе с доставкой в квартиру вошел Антон, с большим пакетом продуктов

-Тебе же есть нечего. Я решил тебе продуктов купить-

-А я заказала пиццу и роллы, давай завтракать-

Посмотрев на часы, Антон ее поправил обедать уже можно. -

Время они провели чудесно, Антон был очень интересным собеседником, с юмором и в его обществе Ярослава совсем забыла о семейных проблемах и отце. Время было уже около десяти вечера

-Я поеду, в институт рано вставать , завтра коллоквиум, придется выступать. Надо перед сном еще раз все проштудировать -

-Спасибо тебе, ты скрасил мне сегодняшний день на новом месте. Закрыв за ним дверь, она тут же уснула.

Продолжение


Рецензии