Пощелкунчик

    -А вы знаете что такое -"пощелкунчик"?
А я сегодня узнал!!!   Неет! -Это совсем не паренёк в колготках из одноимённого балета якобы нетрадиционной ориентации товарища, Чайковского. И даже не  приспособа для раскалывания орехов.
У вышеупомянутых персонажей -предметов отсутствует ...
   ...Вот ведь какая незадача! Хотел написать "отсутствует приставка "по"  а потом засомневался.
-Приставка ли "по"  в слове "пощелкунчик"?
 Начал вопрос изучать но так и не понял. ПОзорно всё таки быть неграмотным.
 ПО каким признакам это "по" ПОмещать в   какие части речи я не знаю?
ПОка оставлю изучение и ПОйду дальше:
С Щелкунчиком всё вроде понятно. Даже мне, хотя мои познания о балете ограничиваются колготками в обтяжку у балерунов и шпагатными раскорячками на яхтах миллионеров у балерин. А орехи я молотком раздалбливаю, ножом расковыриваю и зубами когда то разгрызал.

 А вот "пощелкунчик" доселе мне известен не был.

Анекдот вспомнил кстати:
Бабка пришла на приём к гинекологу.
Разделась и такой аромат вокруг заблагоухал,  что врач у бабушки поинтересовался:
"-Женщина! Вы моетесь хоть иногда"!
"-А  как жа, милок! Кажну субботею воду грею и мокрой тряпочкой обтираюсь."
"-Сначала от сель до сель (показывает рукой макушку и область пупка), -потом от селя до селя (показывает  верх и низ ног)".
"-Так  "СЕЛЕ"  то тоже мыть надо, бабушка!!! "
 
Слово,"Пощелкунчик" узнал только сейчас  -короче.
Это тот, кто заходит на страницы авторов "Прозы.ру",  щёлкает  первое попавшее произведение и тут же, не читая бежит к следующему автору. Таких товарищей можно определить по количеству читателей. У скольких он себя "засветил", столько и к нему ответно зашло. Если читателей много и все под своими фамилиями, то вывод пощелкунчики обмениваются демонстрацией себя, как читателей.

Только не надо путать "пощелкунчиков" с "ботами". Пощелкунчики вручную доставляют себе и другим удовольствие, а за владельцев  "ботов"  (программ роботов) это делает автоматика. Поэтому у  "пощелкунчиков" ежедневных читателей от десятка до сотни, а у программ роботов их всегда куда больше сотни. Скорость нажимания на "прочтение" потому что разная...

Но я не о  честности, или нечестности таких методов  завлекания читателей хочу сказать.
Пусть  этих господ их персональная совесть мучает... Хотя о какой совести речь, когда "лайки" в нашей жизни всё???

Я про себя хочу.
Вдруг осознал, что я тоже пощелкунчик.
Не совсем типичный, но пощелкунчик. Я тоже щёлкаю куда взбредёт, захожу, читаю, если понравилось читаю ещё... И ещё...
Не понравилось тоже читаю несколько произведений.  Чтоб не решать сходу -золото-дерьмо?
А вдруг первое попавшее самое худшее, а всё остальное шедеврально?
И наоборот: Бывает прочтёшь, впечатлишься, начинаешь ознака(о)мливаться, а там сплошное кривляние, Тарковщина, призраки, мертвецы ведьмы. Ещё хуже когда "борцы за идею" попадают. Идея не важна, она не главное. Главное поспорить, поотстаивать, разлаяться, оскорбить и пойти отдыхать  с осознанием того, что ты борец...

Вот я и тычу. Сначала рецензии почитаю, потому что ничто не расскажет об авторе как получаемые им рецензии.
Любит ли лесть, адекватно ли принимает критику,  лицемерит ли в ответ на лицемерие?
От одного автора иду к другому, как правило не к тому, который стандартную патоку льёт, а к тому, о котором можно подумать, что он и вправду читает хоть что-то кроме любования своим гением.
От одного к другому, от другого к третьему, дальше -дальше... Так иногда с десяток произведений прочитаешь.
Вот только отозваться редко желание возникает.
Где-то банальными словами не хочется, а особенные  не выговариваются, где-то повторять в десятый (сотый) раз одно и то-же не хочется, иногда  видишь, что автор только принимает чужое внимание и совсем не оказывает его другим, иные авторы пишут  удаляют, всё что им не по нраву,  кто то в наглую требует "ты мне я тебе"  кто-то высокомерно  отзывается о "недостойных" по его мнению писать "слесарях" , есть люди которым кроме: "-Какое дерьмо!!! и написать ничего не хочется.
В общем зоопарк тот ещё... Вернее Ноев ковчег, где каждых  тварей по несколько пар.

Вот потому я как правило нетипично "пощёлкиваю" в режиме "инкогнито"  Чтоб не обижались, не требовали и не считали себя обязанными.
Да и мне не быть никому обязанным как то комфортнее...
Извините меня, замаскированного "Пощелкунчика".
.......................................
20  января 2022 года.


Рецензии
Чтой-то загрустила я от прочтения... Не знала о таких подробностях.
Выходит, лох я серебристый... Не обидно, а просто очень грустно...

Инна Люлько   31.10.2022 19:20     Заявить о нарушении
Гордиться надо, Инна, если Вы и впрямь так наивны, что воспринимаете"читателей" читающими. Какая-то девственная непорочность сияет.))))))))))))

Борис Дерендяев   01.11.2022 04:22   Заявить о нарушении
...Если бы Вы знали, на какие мошеннические крючки я клюю! (Можете взглянуть у меня на "Сумочку"). А юристы-аферисты вообще обложили меня, - потому что были так прекрасно обходительны! Даже книжки мои упёрли, - типа, интересуются литературой и чтением.

Инна Люлько   01.11.2022 14:59   Заявить о нарушении
Прочитал.
Меня вообще на сорок тысяч кинули, так что я куда как больший наивный лох, Инна.
Только я стесняюсь об этом рассказывать.
Может потому что как Вы не отомстил героически?((((((

Борис Дерендяев   01.11.2022 19:44   Заявить о нарушении
Борис! Испытываю к Вам глубокую симпатию, - как к товарищу по несчастью!
Но! Мои потери ГОРАЗДО крупнее! За эти деньги, что я отдала, можно было купить ТРИ домика в деревне!
...Такая вот печалька...

Инна Люлько   01.11.2022 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.