Невероятные приключения Вовки Гусева. Но, пожалуйс

;Но, пожалуйста! ;
Вовка проснулся от того, что кто-то начал щекотать его пятки. "Неужели домовой?"- Подумал Вовка не открывая глаз. Мальчик потянулся и прищурился.
-Дедушка?
-Доброе утро, малыш!
-А я то надеялся, что это Домовой меня за пятку схватил...
-Ты же не веришь в домовых?
-Не верю...
-Тогда пошли.
-Куда?
-Как куда? К Саве.
-Прямо сейчас?
-Прямо сейчас. Бабушка сказала, что ты вчера в лесу заплутал.
-Да, я нечаянно...
-Будь аккуратнее в лесу, там полно опасностей.
-Опасностей?
-Можно заблудиться, встретить диких животных, стать укушенным клещём и много ещё чего.
-Деда, а Лешие бывают?
-Лешие? Конечно бывают.
-Ничего не понимаю. Домовые бывают, Лешие- тоже.. Почему ни в одной книге о них не пишут?
-Как это не пишут? Как же сказки?
-Так сказки- это чистый вымысел. Я имею ввиду научную литературу.
-Сказки- это тоже своего рода, научная литература, только для детей. В них очень много мудрости и знаний. Идём завтракать. Бабка картошку с грибами приготовила.
-С грибами?
-Ага.
-Не терпится попробовать!
Дедушка с Вовкой спустились позавтракать.
-Как спалось, юный следопыт?
-Хорошо.
-Это хорошо. Приятного аппетита.
-Спасибо!
Вовка с жутким аппетитом набросился на картошку с грибами.
-Ничего вкуснее в жизни не ел!
-Кушай, кушай.
-Спасибо. Больше не могу, иначе лопну! А ещё у нас много дел.
-Дел?
-Мы к Саве пойдем.
-Илья, к этому бездельнику? Ни за что. Что стал, что мал, ей богу... Лучше за шиповником бы сходили, пока погода стоит.
-Ой!- Воскликнул Вовка, вспомнив про вчерашнюю встречу с Ежом.
-Что?
-Совсем забыл...
-Что забыл?
-Я хотел вчера набрать листьев для поделки. Деда, пойдем сегодня в лес?
-Пойдём.
Вовка пошарил в кармане, проверил на месте ли уголёк.
Бабушка дала Вовке с дедом по корзинке, немного еды и воды с собой, да проводила до калитки.
-Это ты ловко с листьями придумал.
-Я не придумал, мне правда в лес надо.
-А как же Сава?
-Завтра сходим... Деда, ты мне веришь?
-Это ты к чему?
-Помощь нужна. Я пока не могу тебе все рассказать...
-Чем я могу помочь?
-Отведи меня в лес и оставь примерно на час.
-Нет, не могу и не проси. А вдруг что с тобой? Что тогда?
-Это очень важно! Пожалуйста!
-К Лешему собрался?
-Угу.
-Не пущу!
-Но, пожалуйста!


Рецензии