Я не ношу бельё

Я не ношу бельё
Потому что
Женщины срывают его с меня сразу же
Поэтому и не ношу
Брюки ношу
Но на голое тело
 
Брюки у меня одни
Но штанин у них две
От прапрапрадеда мне достались
Он их с убитого им драгуна Наполеоновской армии снял
Когда вилами гнал французов за Березину
Хорошо вилы воткнулись не в брюки
А в коня
Оттуда и пошли на Руси беляши с кониной
Не пропадать же свежатинке?!
 
Вилы у него были от его предка
Тот на мамонтов охотился с вилами
А до него предок его охотился на динозавров
Но не с вилами
А просто пугал динозавров до смерти
Выпрыгивал неожиданно и пел Калинку-Малинку
У тех сердечный приступ и полная кандрашка
 
Так динозавры от Калинки-Малинки вымерли

Читательница утверждает:
"Британские учёные полагают, что от Хава Нагила"
 
Учёные Университета Хайфы не согласились и предложили свою версию:
"Была мэне маты березовым прутом"
Профессор этого университета Борис Люксембург-Лихтенштейн заявил:
"А то ж?!"
 
Сейчас никто от Калинки-Малинки не мрёт
Советские фигуристы приучили
Катались они под Калинку-Малинку
И укатали мировую публику
Теперь она от Калинки-Малинки не мрёт
А лишь млеет
   
   ---   
   
Приходила этакая вся из себя братия
Постонать и попотеть под Экстримо Ратио
Вся страна уши газетами законопатила
Учебную гранату взяли, метать её


Рецензии
Два циклопа решили всех... нациклопить
Они прижались друг к другу мордами
И получилось как бы лицо с двумя глазами
[Не двумями! А двумя! Такие правила тута]
Люди стали серьёзно путаться
Обращаться стали к циклопам, словно это один нециклоп
"На ты" даже обращались и "ты меня уважаешь?" спрашивали
У одного циклопа зачесалась щека как раз там
Где он прижимался к другому циклопу
А другому циклопу как раз в тот же самый момент
Захотелось в туалет очень срочно
Но каждый из них стеснялся признаться другу
В своем желании временно не прижиматься
На помощь пришла ... Помощь
Помощь поспела вовремя
Но это отдельная история
Про Помощь

Ринат Барабуллин   20.01.2022 07:38     Заявить о нарушении