НАШ рейтинг

 
             НАШ рейтинг.
     [Ироническая философия]


 А мне нравится новый тренд на "социальный рейтинг" в современном обществе! Вопрос исполнения ... Время покажет ... Для каждого в отдельности, несомненно, это означает что- то своё, сугубо личное! Можем поспорить?

 Здесь, у нас, уже есть СВОЙ [рейтинг] и отношение к нему тоже у каждого своё, что совершенно нормально! Я хочу поделиться своими соображениями по вопросу "рейтингов" в нашей творческой жизни.

 Очень распространено мнение, что быть в рейтинге на сайте Проза, это очень интересно для авторов! У меня, как и у многих здесь, есть личный опыт с рейтингом и могу всех мечтающих, о непрерывном пребывании на главной странице, предупредить о паре любопытных вещей!

 Если верить, распространённой на сайте, гипотезе "никто никого не читает", то можно допустить, что связь между популярностью у читателей и рейтингом не очевидна!

 Практика показывает, что находясь на главной странице сайта, у одних количество читателей зашкаливает и может доходить до 100 и больше! В то время, как у его соседей[по строчке] их совсем мало, хотя авторы в рейтинге стоЯт рядом! По факту наш рейтинг никак не влияет на читателей!

 Вы спросите почему? Я могу только предполагать, естественно ...
 Я предполагаю, что активных авторов- читателей не так уж и много, как мы себе представляем, и как-бы нам всем хотелось ... Я основываюсь на личном опыте, конечно... Моих три года на сайте, не прошли даром и я неплохо известна большинству активных авторов- читателей! Когда я на главной странице моё произведение, из рейтинга, РЕДКО кто открывает! А новичка- автора на сайте, открывают очень активно, с аппетитом- любопытством! "КТО ТАМ?"

 НО!
 Но тоже самое происходит и с авторами, которые уже давно на сайте, но по каким-то причинам не запоминаются! Это очень любопытное наблюдение!

 Бессмысленно гнаться за рейтингом, ради количества читателей! Практика показывает, что там везёт, чаще всего, новичкам и тем кого не помнят! Для первых это шанс познакомиться, что разумно. А для вторых это серьёзная проблема, что их никак не могут запомнить!

 Пишите так, чтобы вас действительно читали! Любой рейтинг условен, со своими нюансами и не должен быть для нас "абсолютом".
 Он, скорее всего, может быть вполне относительным критерием реального положения дел!

 Рейтинг хорошо показывает КОГО ЗНАЮТ и КОГО НЕ ПОМНЯТ!


 ЗА ТВОРЧЕСТВО, ВОПРЕКИ!






ФОТО: Мой рейтинг! Самая эротичная картинка, когда читатель так реагирует на твоё произведение, когда не находишь слов ... СПАСИБО!)


Рецензии
"НАШ рейтинг" Ольга Леднёва. - Рейтинг - вопрос писателя и читателя. Однако, не всегда можно говорить о тесной связи между сторонами. Разве история не знает, что познание идет запутанными путями и иногда люди не читают вообще, довольствуясь словесно- зрительной информацией. Причин тому много и они все влияют на желание или отсутствие такового открыть вечером или в пути книгу и погрузиться в творческий мир. Остается задать вопрос: - Где он - мой привлекательный мир и, что в моей душе есть такого, что готово на него откликнуться. В настоящем, цивилизация и каждый из нас невольно переживает глубокий культурный кризис и, в этой связи, ставить вопрос рейтингов в литературе скорее шутливо, чем серьезно. С Уважением, Лена Широкова


Лена Широкова   03.02.2022 13:18     Заявить о нарушении
Всё так, Лена! У меня, иногда, возникает желание поддержать "новичков")

Я считаю, что нет ничего вреднее ложной цели! Фейковые точки координат могут, начинающим авторам, дорого обойтись... С каждым годом картина мира предстаёт перед нами всё более в искажённом виде ... Эт прям, как в старой сказке с чудесами...) Превратилась жизнь в "сказку", да не в том жанре...

С признательностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   03.02.2022 15:00   Заявить о нарушении
Поддерживать людей надо всегда и этому нетрудно найти повод. С Уважением, Дорога

Лена Широкова   03.02.2022 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.