Корм

Корм

К сожалению,  не шутка, -
Мы живём на дне желудка
Мы  за всё давно в ответе,
Мы лишь корм тысячелетий…

И когда  душой страдаем,
То страдания питаем.
А коль радостно живём,
Другим пищу мы даём.

Корм другим мы производим,
Этим мы себя изводим.
Ну и ладно, ну и пусть!
Не нужна нам эта грусть!

Буду я счастливо петь,
Лучше радостно сгореть!
И мне весело, не жутко,
Что я корм на дне желудка!

Эй, бери меня, кормись,
Я согласен! Это жизнь.
Все пойдут на корм червям,
Я же радости отдам,

Всё накопленное мной.
Кто желает быть со мной?!
И смеяться, танцевать,
Никогда не горевать?

Темнота меня не съест,
Не придавит тяжкий крест.
И по жизни я танцую,
Сам я смерть избрал такую.

В танце лучше умирать,
И на горе наплевать!
Я танцую и пою,
Жизнь за  всё благодарю.

А потом сожгут меня –
В этом фишечка  моя!
Я сгорю, тепло отдам,
Этот путь я выбрал сам.

Извините, это шутка,
Что живём на дне желудка.
Я живу где захотел,
Делаю, что сам посмел.

Вы живите, как хотите:
На коленях, иль летите.
Каждый знает свой удел,
Каждый   может, что посмел.

Ну, а если любишь жрать,
Про желудок надо знать.
И порой совсем не шутка,
Что живёшь лишь для желудка.

Кормишься и сам  корма –
Жизнь везде всегда права.
Почему-то многим жутко
В темноте на дне желудка…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 130. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии