Кто отличит?

Кто отличит?

Кто отличает расставанье от разлуки?
И чьё тепло мои запомнят руки?
На миг расстанешься, а пронесётся век,
Предсказывать не волен  человек.

Хотя возможно всё предугадать,
И расставанье от разлуки отличать.
Но чьи тепло мои запомнят руки,
И есть ли на земле вообще разлуки?!

Не разлучаются, те, кто не хочет разлучаться.
И можно даже с памятью общаться.
А можно параллельно просто жить,
Издалека друг другом дорожить.

Не разлучаются, а просто расстаются,
И, может быть, вдвоём опять сольются
На перекрёстках где-то мироздания –
Подсказывает это мне сознание.

Но каждый выбирает для себя,
Разлуки нет – вот линия моя.
И нет по сути дела расставания,
И можно  уничтожить расстояния.

Всё может быть на свете, может быть!
Коль силы есть стремиться и любить.
И нет ни  расставанья, ни  разлуки -
Тело твоё лишь помнят мои руки.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 130. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии